Марат А.
245 сообщений
#14 лет назад
Имеется ввиду не фриланс, а именно профессия (программист, к примеру)?
Начну с себя =) По сфере занятости я программист. Но почему -то за все время что работаю, не получаю искренней радости от работы =) Хотя многое получается по работе. Почему-то скучновато мне кажется это все. Окружение по работе, как правило, заядлые ботаны =) Поговорить с ними только об IT =) Вот думаю что делать.
А Вы довольны своей профессией?
Александра Б.
8018 сообщений
#14 лет назад
Да, очень
особенно последний год
Евгений Н.
954 сообщения
#14 лет назад
Нравится, программист, приносит норм деньги. Окружение - жена и ребенок. С ними можно говорить обо всем кроме ИТ
Надежда Волкова
2390 сообщений
#14 лет назад
Переводчик, нравится периодами, слишком уж сложно получить знания, которые при их неиспользовании очень быстро испаряются буквально за месяц...
Юлия Полянская
3765 сообщений
#14 лет назад
Очень-очень нравится, окружение - дочка и муж меня устраивает )
Роман К.
6970 сообщений
#14 лет назад
Верстальщик-журналист-компьютерщик.
Нравится за счёт отсутствия рутины - работа и окружение всегда разные, надоесть не успевают.
Третьякова Е.
765 сообщений
#14 лет назад
А я вот по первому образованию преподаватель музыки,по второму менеджер, а работаю дизайнером. и как ни странно нравятся все 3 профессии)))хотя и получаются неодинаково хорошо.
Евгений О.
2989 сообщений
#14 лет назад
Радиоэлектроника и программирование и обе нравяться
Луцкая Даша
912 сообщений
#14 лет назад
Очень нравится. В последнее время вообще так увлекаюсь, что никакого окружения не замечаю.
Роман Ч.
171 сообщение
#14 лет назад
Програмированием занялся только потому что очень ленивый - паказалось проще потратить час на написание кода, чем пол часа на, к примеру, копированию тысячи элементов из одного списка в другой. Потом понравилось
Виктория К.
3522 сообщения
#14 лет назад
Да, но хотелось бы еще рисовать
Надежда Волкова
2390 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("kravtsovaV"):