Новичок в деле фрилансеров
4 повідомлення
#10 років тому
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!Мне 18 лет, об этом сервисе я узнал совсем недавно, а если быть более точным, то 2 дня назад. Я увлекаюсь дизайном, создаю графику в Adobe Photoshop, а также имею некий опыт в работе с видеомонтажом (Sony Vegas, Adobe Affter Effects). В деле фрилансера я совсем новичок, и хотелось бы услышать положительные отзывы о том, с чего лучше начать и как действовать. Что значит тариф (например 10$/час), какая бывает комиссия и так далее.
Буду очень признателен за помощь и подсказки.
1 повідомлення
#10 років тому
В вашем возрасте может ещё совсем ничего не бояться 
1979 повідомлень
#10 років тому
Цитата:Что значит тариф (например 10$/час)У программистов, верстальщиков, да и у дизайнеров иногда, есть заказы, которые невозможно оценить сразу. Нужно ознакомиться с ТЗ и прикинуть сколько времени займет работа и умножить на стоимость часа своего времени, отсюда получить цену за свои услуги.
Цитата:
какая бывает комиссияКомиссия на бирже сейчас 5%. Если взяли заказ на разработку ленда за 100 долларов, то после успешного завершения вы с заказчиком обменяетесь отзывами, и необходимо будет оплатить 5 долларов комиссию в течение 10 дней после оставленного отзыва заказчиком.
Цитата:
и так далее.В посилання есть много ответов для такого вопроса
4 повідомлення
#10 років тому
littlewd, благодарю за доступный ответ, а то никак не мог понять, что такое тариф 
11416 повідомлень
#10 років тому
Цитата (vr_prod):Что значит тариф (например 10$/час)
Это ставка фрилансера, это означает что время его работы стоит 10$ в час.
4 повідомлення
#10 років тому
Hungry_Hunter, спасибо за ответ, разобрался.Хотелось бы ещё услышать с чего лучше начинать, с каких цен и так далее. Чтоб эффективно подняться вверх, а не каждый день пролистывать список работ и понимать, что нигде не приняли.
218 повідомлень
#10 років тому