Нейтральный отзыв?
872 сообщения
#12 лет назад
Да бы не тревожить админов веблансера, спрошу на форуме)В положительном отзыве есть пустое поле, а потом 1 балл и т.д.
Это нейтральный отзыв? Почему пустое поле
1613 сообщений
#12 лет назад
А кстати вещь неплохая.Как по мне, то градация из десяти баллов - не особенно нужна.
Нужно что-то вроде очень доволен - доволен - хорошо - в целом приемлемо - нейтрально - не слишком устраивает - недоволен сотрудничеством - качество работы (задачи) на низком уровне - крайне недоволен.
872 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("Wildcat"):Тут никто не пробовал :-)
наверное))))
Mariya_web, поддерживаю. но я бы поделил положительный отзыв на Очень хорошо, Хорошо, Нейтрально (привычная пятибалльная система 5, 4, 3). Но 10 бальная система сложна для рядового заказчика и 90% всех отзывов это 10 баллов.
Перед тем как обратиться в саппорт искал ответ на форуме, нашел теме несколько годичной давности и там были сторонники нейтральных отзывов - я бы подобные отзывы выводил в общем списке отзывов, но не засчитывал в общем количестве и выделял серым тусклым цветом.
Кому интересно саппорт ответил - это не нейтральный отзыв.
1617 сообщений
#12 лет назад
А как тогда пишется нейтральный отзыв или несостоявшееся сотрудничество?
872 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("lamitech"):А как тогда пишется нейтральный отзыв
Сейчас на веблансере никак. Или положительный отзыв или отрицательный.
Я столкнулся, когда человеку поставил отрицательный отзыв (редактировать отзыв можно в течении 10 дней, а потом он остается на веки (по правилам веблансера)), хотел поставить нейтральный (подвел+возможно берет другой проект = нейтральное мнение на данный момент), но нельзя.
То есть положительный поставить не могу (не работали еще) и отрицательный как бы не хочется оставлять ...
1617 сообщений
#12 лет назад
Так вроде ж была возможность указывать что не состоялось сотрудничество? или это в режиме саппорта только.
3549 сообщений
#12 лет назад
IvanFeniks, ставите положительный, но с меньшей оценкой. И пишите мнение.
16382 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("IvanFeniks"):Но 10 бальная система сложна для рядового заказчика и 90% всех отзывов это 10 баллов.
А я думаю, что дело в том, что в форме по умолчанию 10 баллов. Если бы поле нужно было заполнять руками, то набор оценок был бы разнообразнее. Примерно 800 (+-150) лет назад я предлагал изменить поведение и убрать значение по умолчанию. Когда доберемся до перевода формы оставления отзывов - обязательно снова этот вопрос подниму.
Цитата ("lamitech"):
Так вроде ж была возможность указывать что не состоялось сотрудничество?
Не была, а не так давно появилась. Только если отзыв уже есть какой либо, то взаимодействие, очевидно было. Отзывы же по результатам сотрудничества ставят. Механизм со страницы проекта работает, не через саппорт.
872 сообщения
#12 лет назад
frig, при выборе пустого поля после сохранения отзыва автоматом присваивает 10 баллов. тогда вообще не понимаю смысл этого пустого поля, если только это не относится к техническим вопросам работы. Может, хотели сделать, как вы написали "по умолчанию" пустое поле
3576 сообщений
#12 лет назад

Цитата ("frig"):
обязательно снова этот вопрос подниму
Такую пепяку может?
Меньше юзеру «делать что то» и игровой элемент.
Как раз отзыв ставил — вздумалось было-бы удобнее.
16382 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("dam"):Такую пепяку может?
Может. Но тут, как я понимаю, все равно есть значение по умолчанию. А хочется, чтобы пользователь обязательно проявлял не просто согласие, а принимал решение.
dam, вообще я склоняюсь к звездочкам и по разным критериям. Чтобы время выполнения заказа, вежливость или вроде того. Три - пять полос звездочек сильно не обременят, а информации можно собрать побольше.
3576 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("frig"):а принимал решение
Можно, что бы пока пользователь не поставил балл бегунком — он медленно перемещался по шкале и менялась цифра на бегунке

Цитата ("frig"):
а информации можно собрать побольше
Я с точки зрения на упрощение существующего функционала рисовал. Две функции свел в один элемент управления.
Ну а развитие и усложнения сбора статистики и развитие ... , ну понимаешь


16382 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("dam"):Можно, что бы пока пользователь не поставил балл бегунком — он медленно перемещался по шкале и менялась цифра на бегунке
Ну это круто, конечно, не не всем может быть понятно. Просто выпадающий список и предупреждение при попытке отправить форму без выбора значения должно работать. А звездочки наглядны. Пока это все вилами по воде

А за вариант - спасибо.
3576 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("frig"):Пока это все вилами по воде
Ну да, это понятно

Цитата ("frig"):
А за вариант - спасибо.
Завсегда с удовольствием.

2818 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("frig"):Но тут, как я понимаю, все равно есть значение по умолчанию. А хочется, чтобы пользователь обязательно проявлял не просто согласие, а принимал решение.
а у меня большинство заказчиков - посредники. они не проверяют работы вообще. у них их столько много, что иной раз и отзыв написать некогда, а не то что оценку еще выбирать...
16382 сообщения
#12 лет назад
greatkat, не поймите меня неправильно, но я всегда широко улыбаюсь, когда читаю подобное. Человек пишет вам, что у него нет времени написать отзыв? Так он только что написал больше и потратил времени больше, чем нужно для написания отзыва 
Некогда писать отзыв это шедевр, но некогда выбирать оценку просто рвет этот шедевр в клочья.
2818 сообщений
#12 лет назад
frig, вам бы все шутки шутить) а у меня реально были такие заказчики. и заказывали они мне не раз. к тому же, у них, у самих, достаточное количество отзывов. так что, это не какие-нибудь проходимцы с улицы, а вполне серьезные люди)
16382 сообщения
#12 лет назад
greatkat, отговорки это все. Дело не во времени. Заказчику лень, он не знает как это делать, он не знает, что писать, он не хочет искать ссылку и так далее. Может быть и иначе - он может считать, что положительного отзыва вы не заслуживаете. Так тоже бывает. Обычно все решается прямой ссылкой на проект и "Для того, чтобы оставить отзыв, нажмите на 'оставить отзыв'. Напишите пару слов о сотрудничестве. Это не займет больше двух минут. Спасибо." Несколько раз мне приходилось заказчику еще и подсказывать что писать. Если все происходит онлайн и заказчика за руку провести до формы, то отзыв оставляется на раз. Просто облом людям и все. Он может сидеть пасьянс раскладывать, а отзыв не оставить. А выпадающих список в этом вопросе решающим не будет. Кликнуть по списку проще, чем пытаться сформулировать отзыв. Если дойдет до формы, то уж заполнит ее и на секунду больше потратит.