Виктор Мосалев
145 сообщений
#16 лет назад
Всем доброго времени суток! Я начинающий на Веблансере. Так как начинающм бороться за каждый проект сложновато, то я решил применить следующую тактику. Например, требуется создать логотип. Сразу идет подробное описание что нужно. Я берусь сразу же делать. Делаю 3 варианта дизайна логотипов, выкладываю на файловый хост. Даю ссылку заказчику. Мол, посмотрите варианты. Заказчик мне отвечает что ваш логотип лучший из присланных. Затем просит сделать какие-нибудь изменения. Я ему высылаю исправленный вариант в jpg среднего качества. Но забываю поставить водяные знаки или любую другую защиту. Наверное заказчик забрал логотип себе нахаляву?
Дмитрий К.
137 сообщений
#16 лет назад
Если на вас игнорирует, но посещает сервис то выходит что так.
Николай М.
1895 сообщений
#16 лет назад
Ещё лучше использовать анимацию, чтоб било сложнее своровать, как напр. проверочный код на E-Gold.
Анна С.
346 сообщений
#16 лет назад
Не советую даже начинающим приступать к работе без хотя бы минимальных гарантий со стороны заказчика, например таких, как выбор Вас победителем проекта, еще лучше - перечисления денег через СБС. Иначе это потеря времени. Ваша нынешняя тактика может сработать лишь в 3% из 100.
Илья Ш.
531 сообщение
#16 лет назад
PHOTOSHOP, Слишком умные ? А на практике вы такое осуществите , без единой работы и только 3 слов ?! Это не реально , т.к. заказчик судит по работам , их качеству , стоимости и срокам разработки . Потому эти сказки раскажите малышам . Ваша тактика вообще - 0% из 100.
Самое , я думаю , верное решение - это watermarks . Да , идею запросто украдут (или перерисуют). Но кидала этим не займеться .