Юлия Полянская
3765 сообщений
#14 лет назад
Хочу сделать себе сайт.. дизайн то я сделаю, а вот что нужно, чтобы это все заработало?
Артём К.
1157 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Black_Sunrise"):
Хочу сделать себе сайт.. дизайн то я сделаю, а вот что нужно, чтобы это все заработало?


Нанять дизайнера, который по тем наброскам, что вы называете дизайном сайта, сделает пригодный к использованию дизайн.
Нанять верстальщика, который сверстает полученный дизайн в html.
Нанять программиста, который установит систему управления.
Купить хостинг и доменное имя, к примеру lalala.ru
Привязать доменное имя к хостингу, выложить сайт на хостинг.

Написать для сайта тексты или нанять человека, который напишет.
Разместить на сайте информацию.
Евгений Павлович
5333 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("superkoder"):
который по тем наброскам, что вы называете дизайном

Ну просто очень вежливо и деликатно.
Юлия Полянская
3765 сообщений
#14 лет назад
Ну, я вообще-то сама дизайнер, так что думаю, приличный дизайн я сваяю ) А вот остальные пункты интересные... Как все сложно, надо же

Цитата ("epavlovich"):
Ну просто очень вежливо и деликатно.


Антон Е.
279 сообщений
#14 лет назад
Создать проект на данном ресурсе в разделе проектов, а не форуме или обращайтесь - могу помочь
Александра Б.
8018 сообщений
#14 лет назад
Сделанный дизайн в PSD отдаете верстальщику. Пишите ТЗ для программиста - описываете те фукнции, которые вам нужны на сайте. Ищите программиста. Перед этим покупаете домен и хостинг. Даете доступ программисту туда. Он ставит сайт. Потом сами наполняете его, или нанимаете на это контент-менеджера
Артём К.
1157 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("epavlovich"):
Ну просто очень вежливо и деликатно.


Цитата ("Black_Sunrise"):
Ну, я вообще-то сама дизайнер, так что думаю, приличный дизайн я сваяю ) А вот остальные пункты интересные... Как все сложно, надо же


Я почитал инфу Black_Sunrise и увидел вот что "Знание предпечатной подготовки и требований типографий к макетам."