Алекс М.
178 сообщений
#15 лет назад
В сервисе 4 месяца.

Конечно, за плечами уже был большой опыт в полиграфии (более 14 лет) и немного в интернете (уже 3 года), но как фрилансер - я новичок.

Первый заказ был на $10, сегодня - бывает и $200, хотя не гнушаюсь и однодолларовыми заказами, если вижу, что работы на пять минут.

Если интересны мои достижения, можете посмотреть мой аккаунт. Но есть рекодсмен, перед которым я снимаю шляпу - Артем Токарев (dyposo)
Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад
Journeyman,
Вполне аргументы серьезные, но эти аргументы известны только вам. Есть некоторое недоразумение, парадокс: "чем больше опыта, тем больше замедление для оценки" (мое личное наблюдение). На самом деле парадокса нет, опытный, добавлю, знающий и пытливый человек пытается осознать все тонкости вопроса. Неопытный рубит сплеча, или не рубит, но значит опытный-ангажированный.
Гость
1008 сообщений
#15 лет назад
k-a-j,
Как всегда "гениально". В ушах звенит от аплодисментов после вашего комента.

Journeyman,
Цитата:
Если интересны мои достижения, можете посмотреть мой аккаунт. Но есть рекодсмен, перед которым я снимаю шляпу - Артем Токарев (dyposo)

Я не нашёл сего субьекта на веблансере, дайте линк на его портфолио.
Алекс М.
178 сообщений
#15 лет назад
Demosfen85

Да, его трудно найти. В рейтинге фрилансеров его нет, однако вот ссылочка на его аккаунт

Что теперь скажете?
Гость
1008 сообщений
#15 лет назад
Journeyman,
И в чём этот начинающий рисовать парень рекордсмен?
Алекс М.
178 сообщений
#15 лет назад
За такой короткий срок создать себе рейтинг (а это показатель суммы прошедших заказов, между прочим) и получить столько отзывов! По крайней мере это говорито том, что он умеет и не боится работать!!!

Ну а в том, что он "начинающий рисовать парень" я, лично, ничего плохого не вижу. Все мы с чего-то начинали.
Гость
1008 сообщений
#15 лет назад
Journeyman,
То что он за 2 месяца набрал столько отзывов и рейтинг наводит на размышления относительно честности сего субъекта.