Олег П.
7 сообщений
#15 лет назад
Уважаемые камрады, помогите пожалуйста советом.
возможно, не хватает какойто стратегии.....но, раз ресурс создан в помощь людям, то наверное моя тема будет тут уместна....
Я начинающий веб-мастер, вот мой первый сайтик

сделал и захостил его полностью сам.....делал 4,5 месяца, заказчик еле еле меня вытерпел, можете смеяться или нет, но когда я начал, я фотошопа например вообще не знал. т.е. во многие вещи по ходу параллельно въехал....выкачал кучу видео уроков, статьи почитал, форумы повтыкал......это к тому, что я обучаем и добросовестно отношусь к работе, к тому же люблю то, чем занимаюсь.
веб-технологии изучаю недавно - где то, с год или чуть больше времени прошло, как первую статейку вообще по веб технологиям прочитал. вот попытался чтолибо сделать. хочу быть фрилансером, работать на себя, но читал тут на ресурсе, что сначала надо поработать 3-5 лет в команде и набраться опыта. это все согласен, принял.

вопрос - как учиться?
вижу несколько вариантов, возможно, они сочетаются:
1 идти учиться (живу в Питере)
2 податься к кому-либо в команду (удаленно) и набираться опыта
3 писать за спасибо, за отзыв, под чьим то чутким руководством.....но... все ценят свое время, верно?
4 устраиваться в офис на работу - но опять же опыта мало......пробовал вот, но пока не берут.

вообще интересен и дизайн и сео и программинг, но тяготею больше к написанию кода, php+mysql осваивать пытаюсь.....
если кто-то что-то может подсказать, или подкинуть какую-нибудь несложную работенку, на которой я смог бы чему то научиться....то был бы очень рад. вообще, за деньгами я не гонюсь, понимаю, что пока о них рановато думать, но если при этом удастся еще и немного заработать то только буду рад

С уважением.
Владимир С.
581 сообщение
#15 лет назад
Здравствуйте.

а опыт работы по другим специальностям есть, или 2 высших получали ?
Олег П.
7 сообщений
#15 лет назад
Добрый день, высшее только одно, в сфере судостроения, а специальность очень узкая и специфичная.