Можно ли найти журналисту удаленку?
2 сообщения
#10 лет назад
Доброго времени суток, товарищи. Я работаю в СМИ 2,5 года. Во фриланс решила податься буквально на днях. Очень хочу найти удаленные журналы, порталы, газеты и творить там. Просматривая сайты по фрилансу, нашла только один проект. Оставила заявку. Может кто-нибудь видел объявления, кому нужны журналисты? P.s. всем добра и хорошей кармы;-)
3002 сообщения
#10 лет назад
olechkaafanaseva, В первую очередь, надо понять, что конкретно Вы ищете? Новостные, дамские, специализированные СМИ? Что именно Вы хотите писать?Удаленку в конкретном издании следует искать на сайтах объявлений о работе. На фриланс-биржах постоянное сотрудничество с одним и тем же клиентом (вакансии) для именно журналиста предлагается реже.
Ну, и вопрос еще в том, сколько Вы хотите за свои услуги. Какой гонорар желаете получать?
2 сообщения
#10 лет назад
Я могу писать в любых СМИ и на все темы. Очень любознательна. Новости, интервью, обзоры, рецензии. Обьявления о работе тоже искала, но пока безуспешно.
За статью 200-800 рублей
Можно попробовать и рерайт. Там от 25 р за 1000.
3315 сообщений
#10 лет назад
olechkaafanaseva, моя жена как раз работает в таком интернет-издании. Вышла на них по запросу в Гугле, вакансия была опубликована на самом ресурсе. А сайт, для которого писала до этого, нашла на каком-то блоге. Попробуйте поискать на Хэдхантере с фильтром "Удаленная работа". На Авито тоже проскакивают подобные вакансии. Думаю, с вашим опытом и наличием профильного образования найти работу будет не сложно.
2818 сообщений
#10 лет назад
olechkaafanaseva, разошлите свое резюме по интересующим Вас изданиям. на фрилансе такого добра крайне мало.
8 сообщений
#10 лет назад
olechkaafanaseva, рерайт это для слабаков))) Если можешь писать тексты то зачем заниматься столь фиговой штукой как рерайт?
2787 сообщений
#10 лет назад
greatkat, поддерживаю. olechkaafanaseva, На фриленс-биржах такого не найти.
Нужно, действительно обращаться во все издания.