Василий С.
106 сообщений
#15 лет назад
Добрый день.

Рассудите плиз.
Был у нас заказчик. Заказал сайт с чатом + дизайн.
Внес предоплату. Сделали макет дизайна. Заказчик утвердил. Сверстали дизайн - делаем движок.
Сделали (пару моментов упустили, но не в этом суть).
Заказчик хочет поменять дизайн, говорит, что купит готовый шаблон. Ладно, пошли на встречу, думали шаблон приклеим и все.
В итоге нам присылается просто картинка главной страницы. Я говорю, что мол говорилось про шаблон, а тут макет.
Мало того, что макет только одной страницы, так еще и дизайн делали не под WEB.
Снова пошли на встречу - сверстали главк. Говорим, чтобы он остальные страницы предоставил (там и нарезка другая и оформление совсем другое), он говорит, что мол зачем другие страницы, если можно с главной дизайн взять.
Смотрю: есть чужой дизайн, это под его стиль самим сделать страницы, нарезать, сверстать - я отказываюсь без доп. оплаты такое делать, т.к. муторная слишком работа, а проект уже сдавать пора. Еще дизайн не под резинку сделан, а заказчику захотелось резиновый сайт. Я тоже отказываюсь - весь дизайн (ЧУЖОЙ ДИЗАЙН!) переделывать ни за что.
Заказчик не в понятках - "там картинку-то переделать - 5 минут работы"

Вот такая в краце история. Кто прав? Как заказчику объяснить, что переделка - не 5 минут работы?
Виктор Мосалев
145 сообщений
#15 лет назад
ИМХО Надо ценить свое время. Время деньги. Кто знает, может после этого ему еще чего-нибудь захочется поменять.
Поэтому думаю лучше объяснить заказчику что это не 5-ти минутное дело, и попросить соответствующую оплату.
 Falcon
400 сообщений
#15 лет назад
Меньше навстречу ходить надо.
Цитата:
Ладно, пошли на встречу, думали шаблон приклеим и все.

Всё, в этот момент вы подписались на Endless Project.
Сами, в принципе, и виноваты.
Виктор Мосалев
145 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("phpmaniac"):
Меньше навстречу ходить надо.
Цитата:
Ладно, пошли на встречу, думали шаблон приклеим и все.

Всё, в этот момент вы подписались на Endless Project.
Сами, в принципе, и виноваты.


Тоже правда
Ярослав Н.
373 сообщения
#15 лет назад
Нельзя так делать. Если договаривались по первоначальным условиям, то так и должно быть. Его проблемы, что он хочет другое - договор был, а значит все изменения - неуместны. Но и Вы виноваты, нельзя было подписываться под эти бесконечные изменения.
Василий С.
106 сообщений
#15 лет назад
Ясное дело, что мы сами спровоцировали такое отношение. Но вот как человеку пояснить, чтобы он понял, что это на самом деле долгая и нудная работа, которую следует оплачивать.
Михаил В.
2195 сообщений
#15 лет назад
Откажитесь, потребуйте оплаты за проделанную работу и пусть ищет исполнителя.
Роман Ч.
762 сообщения
#15 лет назад
Согласен с Михаилом... а вообще лучше всего сразу оговаривать все выполняемые работы и ставить в договоре пунктик, что любой прыжок в сторону оплачивается отдельно...
Владислав Усов
876 сообщений
#15 лет назад
На уступки можно пойти в случае, если Вы хорошо знакомы с заказчиком и не раз с ним имели дело и знаете, что он хороший человек и все понимает.
Выше было сказано, что в договоре надо оставлять место, где написано, что любые изменения оговариваются и оплачиваются дополнительно.
Вячеслав Алексеев
1 сообщение
#15 лет назад
Цитата ("phpmaniac"):
Меньше навстречу ходить надо.
Цитата:
Ладно, пошли на встречу, думали шаблон приклеим и все.

Всё, в этот момент вы подписались на Endless Project.
Сами, в принципе, и виноваты.



+1
Виталий Можаев
177 сообщений
#15 лет назад
Кэрри Бикнер "Экономичный Web дизайн"
У нее Ваша проблема вынесена в несколько глав.