Нэтт Магдалена
20 сообщений
#15 лет назад
Помогите, пожалуйста, понять, как действует алгоритм участия в конкурсе. Или каких-то чётких, негласных правил не существует?

Вот если у меня естъ идеи касательно конкурсного задания, я оставляю заявку на странице конкурса и дополнительно прошу заказчика в личном сообщении добавить меня в конкурс, при этом пишу, что УЖЕ есть готовые варианты (а они, как правило, на самом деле уже имееются). Потом жду. На практике получается, что один добавляет в конкурс, другой нет (денег за участие не прошу). Почему? Неужели все идеи и варианты надо уже ДО добавления в конкурс сообщать заказчику в привате? А в некоторых конкурсах, порой вообще никто в участники не добавлен. Это как же? Всё решается путём личной переписки? Спасибо.
Давид Ц.
2012 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("MagNetta"):
На практике получается, что один добавляет в конкурс, другой нет (денег за участие не прошу). Почему?

Потому что многие чихают на правила и отписывают названия и т.п. в ПС. Заказчик иногда получает то, что хочет, а мы не всегда.

Цитата ("MagNetta"):
Неужели все идеи и варианты надо уже ДО добавления в конкурс сообщать заказчику в привате?

Нет.


Цитата:
Приступать к выполнению задания необходимо только после принятия предложения.

Цитата:
Возможные претензии, при отсутствии в списке участников конкурса, не рассматриваются службой арбитража и администрацией сервиса.
Серафима Л.
10571 сообщение
#15 лет назад
НЕ надо в приват никогда писать, если вам не написал первым заказчик. Это назойливо. Зачем ему сообщать идеи? Пишите в поле предложения. Можете там написать - идей много по поводу вашего проекта.Выбирайте.
Евгений П.
778 сообщений
#15 лет назад
Не следует рассчитывать на то, что каждый заказчик, к конкурсу которого Вы оставили предложение, выберет Вас в качестве исполнителя. Поработайте сначала на портфель. И в "личку" писАть, разумеется, не следует - каждого нормального человека это раздражает
Нэтт Магдалена
20 сообщений
#15 лет назад
Цитата:
Не следует рассчитывать на то, что каждый заказчик, к конкурсу которого Вы оставили предложение, выберет Вас в качестве исполнителя.


Да что вы, уважаемый! Я и не расчитываю, что каждый ;-) Да и потом, исполнитель и участник конкурса - это, как говорится, 2 большие разницы. Про исполнителя и речи-то не было.

Цитата:
И в "личку" писАть, разумеется, не следует - каждого нормального человека это раздражает


А про личку вопрос, естественно, возник не просто так, а в результате прочтения заявок желающих выполнить работу, практически каждая из которых заканчивается фразой: "см. личку" или "написал/а в приват" или "варианты в привате". И я уж, наверное, не ошибусь, предположив, что практически КАЖДЫЙ, дабы не затеряться среди конкурентов, оставляет развёрнутую заявку ещё и в привате.

Цитата:
Поработайте сначала на портфель.


Ну надо же как всё просто оказывается! И как я сама не дотумкала?! Только вот в чём загвоздка, не кажется ли вам, что для того чтобы поработать на портфель, надо получить заказ на работу?

Как быстро старожилы забывают, что тоже когда-то были новичками...
Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад
Уважаемая MagNetta обратите свое внимание на то, что кроме конкурсов есть и проекты. Проекты и есть работа. Любые конкурсы для участников если и оплачиваются, то в качестве приза. Конкурсы вообще, для организаторов конечно работа. Конкурсы это скорее хобби для любителей и первая школа для новичков.
Свое мнение не навязываю.
Нэтт Магдалена
20 сообщений
#15 лет назад
Спасибо. Ну я же задала конкретный вопрос о конкурсах. С проектами понятно.

Мне кажется только, что у новичка шансов больше "поработать на портфель" и заработать отзыв, участвуя в конкурсе, чем в проекте, когда заказчик сначала посмотрит работы и почитает отзывы.
Цитата:
Конкурсы это скорее хобби для любителей и первая школа для новичков.


А я здесь как раз новичок. Или пока любитель. А там посмотрим.
Андрей Ч.
94 сообщения
#15 лет назад
Мне кажется, что лучше поработать на портфолио для собственного удовольствия и развития, не ограничивая себя рамками конкурса или проекта.Не обязательно иметь несколько десятков трешевых работ, вполне достаточно пары-тройки оригинальных и интересных. Тогда и о конкурсах забыть можно будет, как о страшном сне