1 сообщение
#14 лет назад
Я новичок и решил поучаствовать в конкурсах. Вобщем из тех конкурсов в которых принимал участие ПОБЕДИЕЛИ НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ. Работодателям респект! Что это - черная полоса для меня или лохотрон? Может вообще нет смысла в них участвовать? А может "работодатели" это просто посредники, которым не заплатил заказчик 
Подскажите, а есть на сайте черный список работодателей? Лично я для себя уже определил тех, с кем связываться уже точно не буду...
11416 сообщений
#14 лет назад
Конкурсы достаточно часто остаются без выбранного победителя. С этим ничего не поделать.Цитата ("AVolin"):
Подскажите, а есть на сайте черный список работодателей?
На сайте нет.
3765 сообщений
#14 лет назад
Не участвую, так как не люблю бесперспективную работу "на авось", поскольку вкусы заказчиков непредсказуемы совершенно и выиграть может работа, на которую бы я без слез не взглянула.
5333 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("olgakerakh"):Но вот для новичков по-моему, это чуть ли не единственный шанс получить заказ, набить руку и собрать портфолио.
Набить руку — да, но есть другие способы, более эффективные.
Собрать портфолио — возможно, но портфолио это такая штука, которую можно самому придумать и сделать.
Получить заказ — а вот это далеко не факт.))
Я немного знаю, о чем пишу.
Дело в том, немаленький кусок своего времени я отдаю именно тендерным консультациям. То есть, занимаюсь отбором дизайнерских и рекламных идей, которые участвуют в конкурсе на эту самую идею.
То вот шо я вам скажу. Не думаю, что открою кому-то Америку, но все-таки.
Имеются в виду именно бесплатные тендеры, то есть те, участие в которых не оплачивается.
Где-то в восьми случаях из десяти — тендер объявляется людьми, у которых уже есть исполнитель.
Которому опять же, в восьми случаях из десяти просто не хотят платить денег за идею. В оставшихся двух — исполнителю некогда выдумывать, он загружен.