Как сделать: красиво или понятно?
310 сообщений
#9 лет назад
Всем привет.Есть сайт на бесплатном (адаптивном) шаблоне (взят на w3clayouts) на HTML5+CSS3 и еще куча всего.
Проблемы возникли с формой отправки заявки. То, что есть (написано на пхп) работать не хочет, а у меня пока не хватает знаний найти проблему.
Где-то была подсмотрена идея с выскакивающей формой отправки - модальное окно на javascript, но в нем я не разбираюсь вообще.
Вариант нанять стороннего специалиста не отбрасывается, но мешает мысль, что ковыряться в чужом коде не любит никто и придется эту зловредную форму (и иже с ней) писать с нуля.
Раздумываю, что делать:
1) Таки нанять профильного спеца, но чтобы не только написал, а и объяснил (не все, ключевые моменты)
2) Забить на новые технологии и переписать форму отправки как знаю (на php, по старинке, с перезагрузкой страницы).
11416 сообщений
#9 лет назад
Делайте 2 вариант, самое надежное решение.
1 сообщение
#9 лет назад
Средне)
3315 сообщений
#9 лет назад
Если есть цели и амбиции в разработке, то с таким подходом забивать придется постоянно, за сим предлагаю третий вариант: гуглите, разбираетесь в теме, получаете +1 к опыту и решаете задачу (это же всего лишь отправка формы). А, если тупо надо сделать и забыть, тогда другой вопрос - делайте, как умеете. Только Ajax уже лет н-н-надцать, как ни разу не "новые технологии" )
310 сообщений
#9 лет назад
Когда мало знаний, амбиции подождут - надо сделать так, чтобы я в этом разбирался (ибо мне с этим постоянно пересекаться). Аякс я и до этого не знал поэтому для меня это "новая технология". Неделя гугления не дала ничего - если нет базовых знаний, то и Гугл не помог. Сей пост был написан после недели мучений.
3315 сообщений
#9 лет назад