Андрей П.
8 сообщений
#14 лет назад
Здравствуйте, коллеги, хочу спросить: вот я понимаю, когда из числа заказчиков попадаются мошенники, которые нее платят, соответственно, не оставляют отзыв, ну, может платят предоплату и все. А что делать, с нормальными заказчиками, когда он оплатил после предоплаты все остальное, а отзыв не оставляет (обещал после выполнения сразу). Вроде и деньги получил от него, вроде и отзыв ему оставил, а последний, но приятный штрих, как отзыв (особенно для новичка) не делает. Это нормально?Как себя вести?
Надежда Волкова
2390 сообщений
#14 лет назад
Да просто напомнить и все не вижу проблемы
Белкин С.
62 сообщения
#14 лет назад
Ну отзыв - это по желанию. Если заказчик не хочет его оставлять, то врятли Вы его заставите Лично я после успешного выполнения задания предлагаю заказчику обменяться отзывами. Если захочет, то обменяемся, а если нет, то нет
Андрей П.
8 сообщений
#14 лет назад
Да что-то перестал появляться на сайте, переживаю, что дело сделано и больше не придет))
Андрей П.
8 сообщений
#14 лет назад
Ааа..., по желанию, тогда понятно.....не знал
Максим Б.
203 сообщения
#14 лет назад

Цитата:
Оплата комиссии является обязательным требованием.


Цитата:
Проект (вакансия) получает статус "Завершен(а)" при публикации положительного отзыва со стороны заказчика.
Оплата комиссии выполняется на странице проекта (вакансии) в блоке "Выбранные исполнители" в течение 10 дней с момента публикации отзыва.

Поэтому отзывы обязательны. Так-то.
Белкин С.
62 сообщения
#14 лет назад
Maxim_belkin, возможно имелось ввиду, что оплата комиссии обязательна при оставленном отзыве от заказчика? Я бы был и рад, если бы все заказчики оставляли отзыв
Ольга Д.
1040 сообщений
#14 лет назад
vallarius, если общались в аське или по почте, напишите и дайте ссылку на проект сразу. Заходить специально заказчику на сервис просто лень может быть, проект искать, а тут кликнул и сразу там, где положено. Главное, чтобы не забыл авторизоваться). Объясните где писать нужно. Если он никому не оставлял отзыв, то может и не сообразить.
Просить ничего не нужно, это неверная позиция. Просто объясните, что вы обязаны комиссию оплачивать сервису и все.
Ну если уж и это не поможет, то просто забудьте.
Владимир Ш.
49 сообщений
#14 лет назад
Хм, странно. мне ни один из заказчиков не отказывал в том, чтоб оставить отзыв
Виктория К.
3522 сообщения
#14 лет назад
Жизненно.
стараешься угодить, что б отзыв красивый оставили, а они не пишуть..бяяяки
Ольга Д.
1040 сообщений
#14 лет назад
Ну не пишуть и пусть не пишуть
И мы им не будем!
Александра К.
594 сообщения
#14 лет назад
Возможно. человек сейчас недоступен. Напишите ему в приват и попросите. Он ведь не постоянно на линии.
Дмитрий Войциховский
2128 сообщений
#14 лет назад
Ну не зна... не ставят и все (напоминал два раза),.. из-за этого порядка 15 баллов рейтинга нету, но в принципе после первой сотни актуальность снижается
Галина С.
1423 сообщения
#14 лет назад
А меня убивает необходимость напоминать об отзыве... Ну не могу я! Как буд-то милостыню выпрашиваешь за свою же работу
Артем Л.
11416 сообщений
#14 лет назад
Обычно ставят сами, но если забывают я всегда напоминаю
Андрей П.
8 сообщений
#14 лет назад
Заказчик таки появился в сервисе и оставил отзыв.