Алина Р.
67 сообщений
#9 лет назад
Коллеги, бывало ли у вас такое, что часть оплаты заказчик не оплачивал и пропадал? Работали по правилам сервиса, но отзыв плохой ставить пока не хочется(у заказчика безупречный рейтинг) хотя уже почти неделю ничего от человека не слышно. И какие способы достучаться и получить свои деньги в рамках работы сервиса? Арбитраж?
Максим К.
706 сообщений
#9 лет назад
Если есть доступы к сайту - сделать "напоминание". Если есть контакты фирмы, начальника горе-заказчика - попробовать пожаловаться. Можно поискать его в соцсети, например, может заказчик занятой и не может сейчас зайти на веблансер. Это, если заказчик уж очень забывчивый.
Но не отчаивайтесь раньше времени. У меня, например, заказчики тоже иногда пропадают на пару дней. Это, если заказчику работа нужна. Если работали по правилам сервиса - подождите, вряд ли он захочет вас кинуть, коль у него столько отзывов.
Алексей Бычков
1979 сообщений
#9 лет назад
Allinchik,у меня в текущем проекте заказчик пропал сначала на 19 дней, потом зашел, и пропал вот уже на 25 дней  Предоплату сделал, обещал фидбек о работе и все никак )

Думаю, неделя для фриланса — не тот срок, чтобы переживать. Если рейтинг безупречный значит работает же через биржу? Значит, объявится, куда ж денется)
Владимир Р.
3315 сообщений
#9 лет назад
Цитата (Allinchik):
почти неделю ничего от человека не слышно
Не такой уж большой срок, так что еще не все пропало  На моей памяти был заказчик, который заплатил ровно через месяц после сдачи работы.
Алина Р.
67 сообщений
#9 лет назад
maximentuss, Спасибо)) Контактов и сосцсетей нет, но если будет совсем плохо поищу. Просто никогда с таким не сталкивалась, у меня если пропадали то либо без рейтинга либо с небольшим, там больше моя вина. Может быть человек реально забыл, я сама забыла что мне должны только сейчас вспомнила)
Поняла, паниковать вообще не стоит)
Просто стало интересно как дела обстоят с этим у других фрилансеров
Маргарита И.
2195 сообщений
#9 лет назад
Цитата (Allinchik):
И какие способы достучаться и получить свои деньги в рамках работы сервиса?
Нет тут Ромы, он бы сказал в очередной раз, что в рамках работы сервиса — СБС  ))


Цитата (Allinchik):
Арбитраж?
Арбитраж вам не поможет и не принудит заказчика заплатить.

Allinchik, заказчик за это время появлялся в сервисе?
Ольга Жосан
1756 сообщений
#9 лет назад
У меня вот кадр -заказчик,  зажал 1000 рублей)) уже 3 месяца так, забегал месяц назад, сказал выплатит все через неделю, и вот уже снова месяц прошел))) пока отзыв не пишу. И не буду, не хочу потом в ответ получить и только поэтому. 
Алина Р.
67 сообщений
#9 лет назад
Марго, Нет пока...
Маргарита И.
2195 сообщений
#9 лет назад
Allinchik, тогда однозначно ждите. Тем более говорите у заказчика безупречный рейтинг. Может что-то случись. 
Владимир Р.
3315 сообщений
#9 лет назад
Цитата (helga_1985):
И не буду, не хочу потом в ответ получить и только поэтому. 
А разве безосновательные отрицательные отзывы не блокируют? Или потом нелегко доказать, что ты не верблюд? Я просто никогда не сталкивался с этим.
Маргарита И.
2195 сообщений
#9 лет назад
vovka-morkovka, 1000 р. должен заказчик  и 30$ стоимость арбитража. Разница в 2 раза.
Помимо, пока будет идти арбитраж (почти месяц) отрицательный отзыв будет висеть.
Владимир Р.
3315 сообщений
#9 лет назад
Ma_Rgo, я думал, что арбитраж рассматривает типа неоднозначные случаи, а, когда все ясно и прозрачно достаточно обращения в поддержку.
Ольга Жосан
1756 сообщений
#9 лет назад
vovka-morkovka, тут только арбитраж занимается отзывами, увы.. 
Маргарита И.
2195 сообщений
#9 лет назад
Цитата (vovka-morkovka):
когда все ясно и прозрачно достаточно обращения в поддержку.

vovka-morkovka, вряд ли заказчик напишет в отзыве, что-то типа пишу в отместку)) И да, отзывами занимается арбитраж.
Александр В.
425 сообщений
#9 лет назад
Ma_Rgo, сейчас не смотрел, но раньше часто можно было видеть в ответных отзывах формулировку - сякой такой редиска, поставил негативный отзыв, не работайте с ним.
Владислав Е.
2868 сообщений
#9 лет назад
Все нормально, не переживайте. 
Если и через месяц не объявится, тогда негативный отзыв. 
Появится сразу же, заплатит и будет просить отзыв исправить пока можно.

Мне один заказчик вернул деньги спустя 1,5 года, когда ему понадобилась еще работа над проектом)
Ольга П.
23 сообщения
#9 лет назад
Друзья, но это же все несерьезно! - через неделю, через год... Мы работаем не для того чтобы вымаливать свои заработанные! Если работали через этот сервис, значит надо требовать через арбитраж и больше не связываться с таким несерьезным заком. Если же не через биржу, то все равно есть масса способов, если не вернуть свои кровные, то хоть дать знать другим...
Я работаю напрямую с заками, неуплат небыло, но через месяц - да. Он переплатил сотку, но мне нужны были тогда мои заработанные, а не тогда, когда ему понадобилось...Если не работать по предоплате, то часто приходится по 5 раз напоминать "АУ!!! Ты не оплатил!!". Пишите здесь его ник, пусть все его знают...
Роман Беляев
16382 сообщения
#9 лет назад
Цитата (alisa88z):
Пишите здесь его ник, пусть все его знают…
Это запрещено правилами форума. Рекомендую ознакомиться, не нарушать и не советовать нарушать другим  
Андрей П.
1717 сообщений
#9 лет назад
Пропадают, и на день и на два, и на месяц. Я обычно предлагаю обменяться контактами в вайбере, вотсаппе и т.п. для более оперативной связи.
Вот пример работал, работал с человеком, отправляю геометрию на утверждение и тишина. День-два-три. Написал в вайбер, приходит ответ "я в отпуске". 
Ну шикарно, а предупреждать? 
Это уже какое-то неуважение, что ли. 
Алина Р.
67 сообщений
#9 лет назад
sosed, Вот именно, особенно если делаешь оченьмегасрочный заказ ночью, отложив свою работу и дела, а потом о тебе забывают( Хотя 50% отправила сразу, видимо очень горели сроки.