Александр О.
284 сообщения
#14 лет назад
Ребята всем привет!
Хотел у Вас узнать каким образом можно найти менеджера здесь?
Очень хочется поработать!!
Дайте совет))


P.s.Если кто живет в Киеве,буду очень рад с Вами поработать.
Кирилл Е.
2817 сообщений
#14 лет назад
Думаю стоить начать с того, что вы умеете делать ).. несколько работ (если есть), достижения какие-то (Если есть) и др. инфу о себе )..

..или вам вообще поработать хочется, все равно в какой роли?.
Александр Г.
4109 сообщений
#14 лет назад
Знакомая ситуация =) позарез нужна работа ,мама напрягает?
Александр О.
284 сообщения
#14 лет назад
Карман напрягает,уж больно он пустой!!

Я понимаю,что я чайник и за деньгами не гонюсь.

Цитата ("kirilev"):
Думаю стоить начать с того, что вы умеете делать ).. несколько работ (если есть), достижения какие-то (Если есть) и др. инфу о себе )..

..или вам вообще поработать хочется, все равно в какой роли?.


Ну в принципе сайт визитку на php+Mysql сделаю,SEO знаю,вот тока опыта нету,а менеджер щас бы очень помог и заказами и словом мудрым)))
Александр Г.
4109 сообщений
#14 лет назад
Менеджер мм... пускай им будет заказчик
насчет мудрого слова это уже на форум ну тут скорей обгадят чем укажут верный путь
а вообще пробуйте отмечайтесь в проектах
ставьте цену пониже и говорите сразу что еще начинающий фрилансер
возможно пойдет на уступки - такое бывает
а дальше опыт сам придет к вам.
Сам знаю что такое начало и как трудно стартовать=)
вместо мудрых слов критика проделанной работы или как я выше сказал обсираловка
но по разному бывает =)


так что пробуйте за такое не посадят =) но наградить отрицательным отзывом могут, все зависит от вас

+ спрашиваю на форуме советы как поступить и т д тут есть хорошие люди которые помогут хорошим словом

yadroid - дает дельные советы
Hungry_Hunter - отличный МОЗГ
ArtPro - умный но серьезный
coptup4ik - хороший но может быть и злым
SebaMF - тоже приятный человек но чет матерится часто =)
MadOyster - тоже приятный человек