Андрей А.
798 сообщений
#9 лет назад
ИМХО, адекватные фрилансеры изначально настроены на качественную работу, и есть факторы которые которые снижают качество работы.
0. Низкий бюджет, какого я буду стараться максимально качественно делать если мне платят 50 копеек.
1. Заказчику пофиг на результат. Зачем делать лучше если всё равно это ни кто это не оценит.
2. Переделака. Т.е начали по одному делать, а потом что-то поменялось и нужно переделывать (вне зависимости чья это вина, фрилансер не так понял, или заказчик поменял требования ). Минус мотивация.
3. Личная неприязнь. Есть люди с которыми неприятно общаться, из разряда "Ну чо там?". Хочется по быстрее доделать и не связываться больше.
4. Не своевременная оплата, когда ты старался делал, а потом ждем пару недель пока заказчику его заказчик заплатить денег.
5. Очень срочные задания. Спешка и качество немного несовместимы.  Что-бы не было задержек со стороны фрилансера нужно его периодически пинговать, что-бы не получилось что вся работа оставленная на последнюю ночь перед показом.


Что может повышать качество работы:
- Хорошее отношение, можно сказать дружеское отношение с заказчиком. У меня есть несколько заказчиков с которыми не работаем, но периодически общаемся, как делу, так и просто.  
- Небольшие плюшки, типа после успешного заказа накинуть небольшой бонус о котором не оговаривали, за хорошую работу. 
- Указание на то что работа может быть продолжена. Т.е что-бы разработчик понимал что он сделал не готовый продукт, который будет вечно работать без правок, а возможно что другие разработчики или он сам продолжат работу над задачей и проектом. Когда ты знаешь что твой код кто-то будет смотреть, а возможно дорабатывать, со всех сил будешь стараться не ударить в грязь лицом.  
- "Общий язык" с заказчиком. Фрилансер может предложить какие-то свои идеи "как сделать лучше", нужно попробовать их понять и согласиться или аргументированно опровергнуть.


Все советы ориентированы на разработчиков, что там у дизайнеров и копирайтеров я хз. 
Серафима Л.
10571 сообщение
#9 лет назад
Цитата (Kayanet):
А если после получения работы заказчик вас отблагодарил. Может материально, а может на просто душевно поблагодарил и знакомым порекомендовал. То в следующий раз, не будете с большим энтузиазмом к его заказу относиться?
Я ко всем заказам отношусь с энтузиазмом. А потом в процессе, заказчики часто опускают руки. И не важно, хоть он мне машину подарил до этого. Своим отношением он мне не прибавит настроения. Я все стараюсь делать на уровне. Моя работа не зависит от суммы заказа. Функционал проще, но не мое отношение. Приятно-похвалили. Порекомендовали. Спасибо.
Но если нет понимания, то все бесполезно. Бывают очень сложные вторые и третьи проекты... 
Заказчик типа уже друг и плотно садится на голову.
Сложно все очень.
Владимир С.
39 сообщений
#9 лет назад
Kayanet, много чего на эту тему есть в книге (найти легко):
Федор Добрянский. Управление фрилансерами. Методы и практика организации удаленной работы.
Хотя не все нюансы и воды много.
Александр Р.
3543 сообщения
#9 лет назад
Не знаю, не знаю... Может я какой-то дурной. Вот не один раз уже писали о плюшках после, о деньгах и о плюшках, о плюшках и о деньгах. Один из моих клиентов мне подарил iPhone. Пожалуй, в первую очередь как тестер для проекта, над которым мы работали, но в то же время навсегда, вне зависимости от того как дальше сложится работа. Оплата почасовая. То есть он может и вкривь, и вкось -- всё оплачивается. Но бли-и-ин, мотивация в работе была просто минимальна. Работа всегда отодвигалась на задний план, и порой, я просто забивал на смыслы, делая один в один то, что он хотел. Короче -- мрак. Нет. Что не говорите, а для меня ни деньги, ни булочки, не является мотивом к усердию. Еще Карлин вспомнился. 
Владимир Р.
3315 сообщений
#9 лет назад
Summer_Rain, как честный человек и убежденный художник-бессребреник вы просто обязаны были отказаться от подарка 
Александр Р.
3543 сообщения
#9 лет назад
vovka-morkovka, : ) ну, тут обмана никакого нет. Смартфон пылится на полке, я его использую в рабочих целях. Собственно, для чего я столько его и хотел. А о моем отношении к проекту клиент в курсе. 
Смирнова А.
1358 сообщений
#9 лет назад
Я согласна с Алексимой мотивировать можно только, комфортными условиями труда по предыдущим заказам , удовлетворенность в оплате труда немаловажна, внятным ТЗ, надежностью и адекватностью  сотрудничества. Если работаешь с фрилансером в первый, и даже во 2 раз на проекте все нюансы даже простого взаимодействия не оценить. Что говорить о просчете КПД фрилансера и поиске  выгоды для себя.
Что заставляет офисного работника не увольняться от начальника раздающего люлей для повышения КПД?
- стабильная большая зарплата.