Равшан Д.
153 сообщения
#15 лет назад
Друзья!

Подскажите как быть...
Уже год дожидаюсь выполнения работ по обновлению сайта...

Понятное дело, сам виноват, что раньше не рубанул с плеча... когда стало ясно, что динамят...

вот сайт

с августа прошлого года ведутся работы по обновлению сайта... уже больше нет терпения...

сижу у них на хостинге, на их CMS...

Оцените пожалуйста, за сколько по времени можно сделать копию этого сайта и перекинуть на другое место?

Извиняюсь за возможно - глупые вопросы, сам в этом несколько "чайник"

они не доделали мне еще:
- поисковую систему по артикулам из каталога
- случайную выборку элементов из каталога, чтобы показывать на стартовой
- регистрацию посетителей, для получения прайса и др.
Алексей М.
182 сообщения
#15 лет назад
rdadabaev, я Вам сочувствую, о таких сроках я даже не слышал! Тем более для такого сайта.
Пора бы Вам послать, тех умельцев. ИМХО, они на Вас, просто "забили".
Копию можно сделать и перенести за 1-2 дня. И то, это даже много!
Равшан Д.
153 сообщения
#15 лет назад
Меня еще беспокоит вопрос наполнения элементов каталога...

это тоже ведь займет время...

И не хотелось бы в дальнейшем зависеть от кого-либо.
Евгений К.
15 сообщений
#15 лет назад
Равшан, срок наполнения каталога зависит от желаемых размеров этого каталога. Это очевидно. Brendoff абсолютно верно дал понять, что сайт по своей сути несложный, и его разработка не займет много времени. Всё остальное зависит целиком от Вас либо людей, которые за Вас будут его заполнять.

А зависеть здесь от кого-либо Вам придется поневоле. Любой заказчик зависит от исполнителя, равно как и наоборот. Другой вопрос, что можно найти добросовестного исполнителся, который беспокоится за свою репутацию и поэтому ответственно отнесется к своей работе.
Равшан Д.
153 сообщения
#15 лет назад
Сейчас в каталоге все есть...

сколько времени потребуется перенести эти элементы?

дело в том, что у меня 2 раза в год происходит обновление ассортимента...
в марте я спросил исполнителя, когда будет готов сайт в новом формате...
потому, что в апреле у меня проходит выставка... они сказали: давайте мы выложим обновленную версию сейчас, а все недоработки сделаем позже, и когда закончим - доплатите вторую часть...

первые 50% я оплатил 29.08.2007 срок по работам был 2 месяца максимум...
Равшан Д.
153 сообщения
#15 лет назад
Сейчас, уже требуется вносить новые элементы каталога (коллекция осень 2008)
а я уже сомневаюсь, нужно ли это делать вообще..
к тому же подходит к концу срок по хостингу и продлению доменного имени... по моему 10 октября

очевидно, что не хочется менять шило на мыло...
Евгений К.
15 сообщений
#15 лет назад
Равшан, всё зависит от структуры каталога. Очевидно, что если Вы не имеете доступа к базе данных сайта, то ни Вы, ни последующий исполнитель не смогут эту базу данных "стянуть". Придется всё делать заново - и вбивать тоже всё заново. Либо писать парсер - программу, которая будет считывать страницу предыдущего сайта, разбивать ее на нужные блоки и заносить в Вашу новую базу.

Запутанно получилось. В общем, скопировать каталог будет довольно сложно. А если необходимо уже обновлять ассортимент, то так уж ли нужно переносить старый каталог?
Равшан Д.
153 сообщения
#15 лет назад
А вот доступ у меня есть...
Равшан Д.
153 сообщения
#15 лет назад
Правда, ограниченный
я могу делать все с элементами каталога
Равшан Д.
153 сообщения
#15 лет назад
Старый каталог переносить нужно... около 80% ассортимента остается...
только небольшая часть снята с производства.
Никитюк А.
87 сообщений
#15 лет назад
Что касается дизайна, то копию можно сделать в течении дня. А вот по части программинга, надо спрашиваться у программистов.
Равшан Д.
153 сообщения
#15 лет назад
А как все таки все это безболезненно перенести на другой хост?
Юрий Попченко
649 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("rdadabaev"):
А как все таки все это безболезненно перенести на другой хост?

Копируете все файлы и базу со старого хостинга на новый.
Меняете параметры в конфиге движка.
Ну понятное дело еще переписать ДНС для домена.
Всё готово.
Перенос - 1 час.
Обноволение ДНС около суток.
Tan Sa
127 сообщений
#15 лет назад
Ну в простейшем варианте вам надо сделать бэкаб базы данных и попробывать импортировать его на новый хостинг в новую базу... Если все пройдет хорошо, то после этого придётся заархивировать структуру сайта (или хотя бы каталоги) и скопировать на новый хостинг, и только после всего этого можно поробывать перенести ЦМС или сделать новую. В любом случае лучше обратится к специалисту и по времени это займет гдето порядка от 1 дня (при всем гладком стечении обст-в) до недели, я имею ввиду перенос... Ну и договорится на разработку или доработку ЦМС!!!
Алена О.
82 сообщения
#15 лет назад
Оффтопик
rdadabaev, жму Вам руку и преклоняюсь перед терпением. :!:
Николай Г.
601 сообщение
#15 лет назад
Ну если доступа (по фтп) не имеется - то это плохо) "стырить" весь движок не получится. Разработка движка с подобным функционалом обойдется Вам порядка 100-200$ (готов взяться).

Стырить базу каталогов - если есть доступ к базе данных (НЕ через админку - удаление\добавление товаров, а, например через phpmyadmin) можно быстро и четко. Если нет - надо написать парсер - это достаточно просто. Работать он будет - в зависимости от колличества товаров, сутки - двое. (также готов взяться).

Доменное имя если зарегестрированно на вас - никаких проблем не возникнет. Если не на вас - это тоже очень-очень плохо. Его не "украсть" никаким образом, придется как-то договариваться с этими нехорошими людьми. Вопрос на засыпку - вы НИКАКИХ бумажек с ними не подписывали? Любая бумажка, лиш бы стояла их подпись - очень и очень веский козырь в вашу пользу.

А вообще нормальная практика - это когда у заказчика есть ВСЕ файлы, необходимые для установки сайта на другой хостинг. Доменное имя ТОЛЬКО на нем, доступ к ФТП и базе данных у заказчика на 100% есть. Тоесть при малейшем желании, если заказчику вдруг приспичит уйти от исполнителя - он в минимальные сроки может уйти и найти себе другого исполнителя. Плюс, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должен быть договор. Кто, кому, чего и сколько должен. На каждую работу (заполнение товаром и так далее) должна подписываться бумажка - в идеале. Уж после первых проколов - обязательно. В ней оговорены и сроки и ответственности сторон. Подписали бы с ними бумажки - сейчас бы стрясли с них и то, что Вы им заплатили - и еще и сверху в 3 раза больше бы стрясли.

p.s. Готов выполнить работы по созданию движка, распарсиванию сайта(слить всю инфу), переносе доменного имени и так далее. Я работаю всегда только на условиях, описанных выше. Единственная гарантия (для меня) того, что Вы не уйдете а останетесь моим клиентом - это то, что я делаю быстрее и дешевле конкурентов, и Вы полностью удовлетворены качеством, сроками и оплатой. Если заинтересовались - пишите, обговорим сотрудничество. ICQ - 234150321, ***
Tan Sa
127 сообщений
#15 лет назад
Если не секрет за сколько вы договаривались реализовать проект? У меня такое чувство что что-то из оперы 'Сделаем за 20$, быстро, качественно, надёжно!'
Михаил В.
2195 сообщений
#15 лет назад
Natalya56
Заказчик и показывал.
Николай Г.
601 сообщение
#15 лет назад
Либо CMS кривая как я не знаю что, либо ее нет ваапще. Вопрос к rdadabaev, а админка вообще что из себя представляет?) слова "доступ у меня есть, я могу все делать с элементами каталога" наводят на мысль, что сайт может вообще быть целиком в виде статичных html страниц - а вам по ФТП выдали доступ к части сайта.
Михаил В.
2195 сообщений
#15 лет назад
dervinar