Константин Д.
390 сообщений
#14 лет назад
Всем привет.
Первый раз столкнулся с таким, ладно был бы один, а то несколько..
Отписываются в проекте, а после общения слышу "Легкий проект, но не хочу брать, выходной уже..", хотя по времени не тороплю, или "Я новичок, наверное не справлюсь, отдайте другому..", а зачем тогда пинговать было в проекте?
Спасибо за честность хоть!

Вот и такое бывает. Мне на удивление, вам на радость.
Николай М.
1895 сообщений
#14 лет назад
О каком проекте идёт речь, огласите хоть.
Андрей К.
35 сообщений
#14 лет назад
Так жизнь штука сложная. Запостил предложение, а пришло предложение от другого заказчика (може и не с этого ресурса) более привлекательное, вот человек и работает.
Ко мне как-то заказчик обратился после нескольких недель моего предложения: надо программу написать к утру, ну я и смотреть не стал,так дела не делаются.
Все хороши, и кому сейчас легко.
Константин Д.
390 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("MMM_Corp"):
О каком проекте идёт речь, огласите хоть.

Антон Ф.
3557 сообщений
#14 лет назад
Оффтопик
я 3 дня не запускал фотошоп...
непростительный грех
Константин Д.
390 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Dominatorm16"):
Оффтопик
я 3 дня не запускал фотошоп...
непростительный грех


Это вы к чему вообще?
Юрий Попченко
649 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("sytrus"):
Цитата ("MMM_Corp"):
О каком проекте идёт речь, огласите хоть.

]https://www.weblancer.net/projects/110893.html

Я, например, видел этот проект и с удовольствием поучаствовал бы, НО, раз заказчику лень сразу изложить хоть какой-то объём мыслей и идей в ТЗ или его подобии, то зачем мне тратить время на общение, из которого выплывет, что проект мне не светит.
Здесь, мне кажется, как раз вы (заказчик) расслабились (поленились).
Константин Д.
390 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("penguin"):
Цитата ("sytrus"):
Цитата ("MMM_Corp"):
О каком проекте идёт речь, огласите хоть.

]https://www.weblancer.net/projects/110893.html