Владимир В.
159 сообщений
#14 лет назад
Вообщем я новичок в сфере web-дизайна.
И мне бы очень хотелось чтобы кто-то из Профессионалов в этой сфере взял меня под свое крыло.Работ у меня пока мало,можно сказать даже нету .Но это наверно не главное.
Фотошоп учил сам..самоучка по урокам с ДЕМИАРТА или по урокам Игоря Ульмана.Сейчас есть море свободного времени,желания учиться и работать,развиваться и познавать всякие хитрости,поэтому хотелось бы пойти к кому то в ученики.
Не знаю,может это глупо так искать и проситься,но я не думаю.
Я готов учиться всему чему скажите,буду делать все что прикажите...создавать логотипы,слоганы,дизайны сайтов,Сео оптимизацию...ну вообще все что касаеться веб дизайна.
Да,уверен вы наверно скажите что бери смотри уроки,читай книжки,лазь по форумам и научишься...да я с вами согласен,но у меня так слабо получаеться..очень слабо...поэтому ищу помошника и наставника!
С уважением Владимир.
Виктория К.
3522 сообщения
#14 лет назад
М... Боян...боян чужого опыта, боян недавно вышедшего фильма...
Вячеслав Т.
846 сообщений
#14 лет назад
Звучит действительно странно.

P.s. иными словами - воспитай себе конкурента ©
Антон С.
432 сообщения
#14 лет назад
Начните с книжек!
Карина Измайлова
126 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("SS-design"):

воспитай себе конкурента ©


Или - найми раба. Топикстартер же говорит, что "буду делать, что прикажете". Он же не говорит, что "буду делать за вознаграждение, что прикажете"
Вячеслав Т.
846 сообщений
#14 лет назад
Largo_Vinch, Прежде всего, хочу пожелать вам поставить перед собой определённую цель, к которой потом идти до конца.

Определитесь в какой сфере вы чувствуете себя, как в своей тарелке.
Что для вас ближе.

P.s. лучше бить в одну цель, чем царапать каждую ©
Владимир В.
159 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("SS-design"):
Звучит действительно странно.

P.s. иными словами - воспитай себе конкурента ©