Александр К.
6 сообщений
#16 лет назад
Здравствуйте, уважаемые фрилансеры.
Я начинающий веб-разработчик. Ищу команду, в которой мог бы совершенствовать и расширять свои навыки, знания, умения.
Занимаюсь веб-дизайном, версткой (приемущественно на дивах), освоил основы PHP и MySQL для модернизации CMS.
Создавал сайты на Joomla! и щас освоил NetCat. Ссылки на сайты дам при личном контакте.
Работ не так много, но по ним вполне можно оценить мои проф. навыки.
Свободного времени достаточно. Ответвенен, исполнителен.

Я понимаю, что для проф. роста и отсутсвия заказов из-за малой раскрученности и отсутсвия портфолио нужно работать либо бесплатно, либо создавать собственные сайты. Но хотелось бы все же в команде - я командный человек... Пусть в начале будет все дешево и много работу - меня это не пугает.

Надеюсь кого-то заинтересует моя кандидатура или что-то посоветуют. Спасибо за внимание.

Контакты:
ICQ: 333-893-377
E-mail: ***
Павел Н.
159 сообщений
#16 лет назад
Добрый день Ramles, покажите, пожалуйста ваши работы, возможно я смогу дать вам заказы...
Мой номер icq - 247456664
e-mail - ***
Олег А.
252 сообщения
#16 лет назад
Ссылки на работы в личку киньте, пожалуйста. Только подробно укажите — что там делали именно Вы.
И в каком городе живете.
Александр К.
6 сообщений
#16 лет назад
zsr, ссылки выслал вам в личку. Извините, что немного задержал с ответом.
Живу я в России, в Нижнем Новгороде.
Олег Ч.
230 сообщений
#16 лет назад
Добрый вечер!
Когда будут работы (или если уже есть) по Джумле и другим CMS-кам: разработка модулей, верстка шаблонов для них и т.д. - обращайтесь с указанием подробного портфолио и желаемых цен.
С уважением, Чулаков Олег.
Александр К.
6 сообщений
#16 лет назад
chulak, работы уже есть. Я писал выше. Свяжусь с вами в ближайшее время.
Могу конкретнее описать тут, чтобы люди сразу видели стою ли я их времени...