Ищу хорошего наставника :)
7 повідомлень
#9 років тому
Здравствуйте, зовут меня Ольга и я начинающий веб-дизайнер. Я получила диплом и хочу теперь работать под руководством умного,прошаренного человека, получать опыт,поддержку и наполнять портфолио. Буду вкладываться по максимуму. Наставник берет процент ))
1979 повідомлень
#9 років тому
Диплом начинающего веб-дизайнера?)
834 повідомлення
#9 років тому
frig, обычно процент=) наставник берет работу по рыночной цене, и делегирует под свою ответственность начинающему дизайнеру, платит оговоренную сумму, остаток себе))) это практикуется=) я даже знаю вебстудии которые успешно практикуют тоже самое с программистами=)
7 повідомлень
#9 років тому
Диплом по веб-дизайну) а раз портфель пустой, то начинающий же. Случайно удалила первое сообщение
16382 повідомлення
#9 років тому
Цитата (micros):наставник берет работу по рыночной цене, и делегирует под свою ответственность начинающему дизайнеру, платит оговоренную сумму, остаток себеИ за все косяки отвечает сам. Объясняет, обучает и потом в итоге выгребает. Удобно, да.
7 повідомлень
#9 років тому
micros, именно, спасибо)Меня чему нужно, обучили. За косяки, как Вы говорите, я могу и сама ответить(что будет касаться именно моей работы), которые совсем не факт, что будут. И это удобно, да. С руководителем в команде всегда удобно работать
3315 повідомлень
#9 років тому
Olia_S, если у вас нет ни одной законченной работы, то вы вообще не дизайнер. То есть даже не начинающий. Начинающий дизайнер - это дизайнер, который уже начал. Вы еще не начали. Раз есть диплом, значит должны быть работы, которые его подтверждают. Иначе это просто свидетельство того, что вы прослушали(возможно) какие-то лекции.О проценте забудьте. Вы бы сели в кресло к ученику парикмахера, для которого это первая в жизни стрижка? Нет? Так почему это должен делать заказчик вашего наставника?
Цитата:
Буду вкладываться по максимуму.Верится с трудом, т.к. пока вам лень даже профиль заполнить.
Варианта три: