Валерия Квартенко
128 сообщений
#14 лет назад
Так я ж затем и написала что бы вы мне оценить помогли) Я ж в ценах нынче не разбираюсь. Сама фрилансер, и гуглением за денежку не занималась. Даже пример запроса написала.... Заказчиком выступаю от лица начальника
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
Очень сильно цена будет зависеть от времени потраченного на поиски. Оценить его до окончания поиска, имхо, просто невозможно. Даже если сразу правильно формулируешь запрос, все равно приходится уточнять, отсеивать. Так что тут разве что оплату по времени предлагать. Вроде того, что назначать некоторый порог, дольше которого искать смысла нет. Например задается то, что надо найти, и задается максимальное время которое может быть потрачено. Человек ищет, если находит быстрее - получает за то время, что потратил, если видит, что дело гиблое, отказывается и получает за потраченное время, либо ищет до упора и опять же получает за потраченное время. В первом случае есть результат, в 2-х других нету. Не все можно найти, некоторых вещей просто нет. Ну и само собой, если времени на это надо потратить 3 дня, то и стоить это будет столько, что лучше и не искать.
Валерия Квартенко
128 сообщений
#14 лет назад
frig, Спасибо! Так и передам начальнику! Четко сформулированный ответ) Мне нравиться)
Владимир М.
578 сообщений
#14 лет назад
Да в том то и дело что не в языке запросов дело. ведь язык запросов просто позволяет выразить ожидаемую нами закономерность появления результата.
например надо рассуждат так. если мы хотим скачать варезную копию алисы бесплатно, то нам не надо писать "скачать фильм алиса бесплатно" - тк в выдаче будет:
60% сайтов привлекающих трафик на слово "скачать бесплатно",
25% сайтов дающих качать платно,
15% сайтов дающих качать что-то но не алису.

а вот если написать например "алиса avi через http" то в выдаче будет:
30% сайтов показывающих sponsored links и битые ссылки на рапидшарки
20% хороших ссылок на рапидшарки
30% хороших торрентов
20% битых торрентов.