Евгений З.
73 сообщения
#15 лет назад
Внутренние коммуникации корпораций как новое СМИ

Сейчас уже мало кого удивишь, наличием в штате коммерческих компаний специалистов по внутренним коммуникациям. Российский бизнес осознал все цели и задачи службы внутреннего PR и уже ни у кого не вызывает сомнение за что получает деньги менеджер по корпоративном коммуникациям. Но я все таки перечислю основные преимущества службы внутренней рекламы. Пожалуй, основная цель внутреннего PR – направленная информационное воздействие, призванное укрепить имидж компании, в глазах сотрудников предприятия.

Для осуществления этой задачи кадровые службы совместно с внешне информационными отделами, предприятий создают информационную инфраструктуру. В состав этих средств могут входить разнообразные каналы информирования, интранет, стенды, газеты, журналы. Бывают случаи, когда аудитория корпоративной «газетки» больше чем аудитория журнала по подписке. А статистике посещаемости внутрикорпоративных сайтов может позавидовать коммерческий интернет проект. Все это делает внутрифирменные связи очень привлекательными носителями рекламы. При чем аудитория внутренних СМИ очень лояльна к подобного рода СМИ. Я не буду рассказывать о том что некоторые сотрудники корпораций очень тесно отождествляют себя с компанией и уровень их доверия весьма велик.

Существует еще один очень интересный нюанс. Как известно сотрудники компаний весьма интересная аудитория, обладающая хорошей покупательской способностью, но достаточно закрытая для воздействия традиционных СМИ, и порою только внутрикорпоративные информационные каналы заслуживают их внимания. Я хочу смоделировать ситуацию на рынке B2B. Представим что сотрудник компании ООО «Отличная офисная мебель», имеет огромное желание заполучить в портфель своих заказчиков компанию ОАО «Много нефти и газа», да весьма перспективный заказчик, судя по названию. Но все его попытки выйти на начальника службы АХО компании ОАО «Много нефти и газа», оканчиваются не удачей. Уж что он только не испробовал. И письма слал, и коньяк дарил, и в боулинг «продул», ну ни как.

И тут такая возможность, разместить рекламу на интранет страничке ОАО «Много нефти и газа», которую как минимум для ознакомления с приказами и политикой «партии» читает руководитель службы АХО, или стать спонсором тиража корпоративной газеты. Я уверен, что лояльность руководителя службы АХО компании ОАО «Много нефти и газа», к менеджеру ООО «Отличная офисная мебель», будет через некоторое время гораздо выше.

Хорошо, посмеялись, а теперь о том что нужно сделать для того чтоб образ этого сегмента рекламного рынка перестал быть образом и стал реальным сегментом. Для начала нужно осознать последствия включения рыночных механизмов. Как одна из моделей развития событий может быть оптовая скупка ключевых рекламных мест в разных экономических секторах, у серьезных представителей разных экономических секторов, крупными игроками рынка рекламы. Этот план также может помочь молодым и слабым компаниям усилить свои позиции, за счет спекулятивных сделок и долгосрочных контрактов. Буду рад услышать Ваши мнения и развитее темы.

Автор: Евгений Здоров.
Болатов А.
1090 сообщений
#15 лет назад
Это какие-то отвлеченные абстракции, имеющие мало отношения к реальной жизни.
Не вижу ни одной причины, чтобы на внутрикорпоративном сайте размещать внешнюю рекламу.
Евгений З.
73 сообщения
#15 лет назад
Пройдет пару лет, и Вы это увидите своими глазами, и тогда о причинах размещения спросите рекламодателей.
Болатов А.
1090 сообщений
#15 лет назад
Да, время покажет.
Евгений П.
778 сообщений
#15 лет назад
Евгений (правда, непонятно - кто из вас троих Евгений), настораживает только одно: из Ваших 18-ти проектов на данном ресурсе положительный отзыв поставлен лишь в одном случае. Означает ли это, что оставшиеся семнадцать - не удались? Налицо рентабельность всех Ваших изысков - чуть более пяти процентов. И Вы призываете нас Вам верить?
Дмитрий Войциховский
2128 сообщений
#15 лет назад
ИМХО вообще мутно все в оригинальной статье - так и не понял че автор хотел сказать...
Жалеет, что его в дом не пускают, чтобы он и там свои рекламные баннеры развесил? Та ну нафик такие расклады...
----------
Разработкой интрасайтов занимаюсь уже года три...
Вот, что действительно, - ни в портфолио не поставить, ни ссылку дать...
Константин Т.
589 сообщений
#15 лет назад
Цитата:
Уж что он только не испробовал. И письма слал, и коньяк дарил, и в боулинг «продул», ну ни как


Сумму отката забыл назвать.
Евгений З.
73 сообщения
#15 лет назад
Pilat66 точняк!
Евгений З.
73 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("hrumk"):
непонятно - кто из вас троих Евгений

тот который в галстуке красном
Ярослав Н.
373 сообщения
#15 лет назад
Слишком загруженная статья имеющая лишь косвенное отношение к теме, проще говоря, катаетесь по краю блюдца, хотя тема заключается в строгой середине. Пытаетесь говорить не совсем о сказанной теме. Посудите сами, если менеджер проспонсирует журнал крупной компании, вряд ли начальник "Много нефти и газа" станет относится к этому "благотворителю" намного лучше. Нет, может быть он и поинтересуется кто мол это сделал, поблагодарит его и все. Неужели Вы думаете, что директор "нефте-газо-фирмы" решит вдруг выбросить всю старую мебель и купить новую у поставщика?

Я ни разу не встречал на сайтах мебельных фирм портфолио, т.е. список компаний и организаций, которые приобрели у них мебель - это долгое и вряд ли кому нужное занятие, ведь согласитесь, от того, что мебель купила крупная компания, она (мебель) лучше не станет, да и сама "фирма газа" предпочтет это скрыть - директор саркастически относится к тому, что на некоем сайте будут вывешены цены, по которым был куплен товар.

А благополучие одних компаний, и жизнь на грани выживания других - это совершенно несовместимые вещи. Продвинутые фирмы и считаются продвинутыми благодаря своему успеху и выделением над мелкими и малозаметными. Развитие же так называемых "мелких и незаметных фирм" не укрепит их позиции, это лишь немного продвинет их за более успевающими, которые сделал шаг куда более крупный. Именно такая конкуренция, которую чаще всего мы встречаем на рынке товаров и услуг показывает нам, что успевающие компании разжились именно на скорости, скорости поиска и заключения крупных контрактов, которые никак не могут достаться мелкой фирме. Именно эти весы всегда показывают в сторону крупной организации, поэтому беспокоиться о возможной безработице оптимизаторов не приходится.
Евгений З.
73 сообщения
#15 лет назад


Цитата ("raznomir"):
Разработкой интрасайтов занимаюсь уже года три...


Как получить доступ к локальному сайту?

Установлен apache, php, mysql, в общем создан веб сервер. Обращаюсь к нему из браузера по адресу: http://localhost/aho/aho.php - все отлично! Но когда обращаюсь из браузера по ип 192.168.1.64 то попадаю на сервер, но не на aho/aho.php. Побывал писать в адресной строке: http://192.168.1.64/aho/aho.php но все равно не попадаю на aho/aho.php. В чем может быть дело? Задача организовать в локальной сети итросайт.
Демид З.
192 сообщения
#15 лет назад
Скоро на интросайте Юкоса появиться реклама стиральных порошков, целевая аудитория как никак.... Ну не глупость.
Сотрудники в нерабочее время в гробу видали свою работу вместе с ее интросайтами... А если уж на интросайте реклама будет мелькать, то жизнь совсем станет невыносимой
Болатов А.
1090 сообщений
#15 лет назад
Потрясающе.
Автор, ты не в состоянии опубликовать веб-сайт и ты не понимаешь, что интросайт и локальный сайт вещи вообщем-то разные.
Как думаешь, чего стоят твои статьи после этого?
Евгений З.
73 сообщения
#15 лет назад
а у кого совет по теме: как получить доступ к локальному сайту?
Дмитрий Войциховский
2128 сообщений
#15 лет назад
Цитата:
http://localhost/aho/aho.php - все отлично! Но когда обращаюсь из браузера по ип 192.168.1.64

А прописывать, что 192.168.1.64 = http://localhost/aho/aho.php кто за Вас будет???
Дмитрий Войциховский
2128 сообщений
#15 лет назад
Чет я сегодня добрый...

C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts
Болатов А.
1090 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("raznomir"):
C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts

Неправильный ответ.
В данном случае человек использует Денвер. В нем скрипты автоматически обновляют hosts, надо только мануалы внимательно читать и соблюдать правила именования и размещения каталогов.
Это во-первых.
И DNS тут не причем, это во-вторых. Надо конфиг апача править.
Дмитрий Войциховский
2128 сообщений
#15 лет назад
Цитата:
Неправильный ответ.

Согласен - я таки сегодня злой... но надо как-то людей стимулировать учить матчасть...
Евгений З.
73 сообщения
#15 лет назад
Мне кажется что raznomir говорит верно:

Цитата ("raznomir"):
А прописывать, что 192.168.1.64 = http://localhost/aho/aho.php кто за Вас будет???


И alibek тоже говорит дело:

Цитата ("alibek"):
Надо конфиг апача править.


но как это сделать?
Евгений З.
73 сообщения
#15 лет назад
Вот содержание:

# Listen: Позволяет привязать Apache к конкретному адресу IP, и/или
# порту, в дополнение к порту, определенному по умолчанию. См. также
# директиву <VirtualHost>.
#
#Listen 3000
#Listen 12.34.56.78:80

Но результат все тот же, без изменений.