Агафонов А.
12 сообщений
#5 лет назад
Всем привет, ситуация такая.
Учусь на верстальщика, в программе штмл цсс бутстрап вордпресс и ещё кучка всякого.
Прошел штмл и цсс и вот дошли до бутстрапа.
Короче, резко начал путаться в классах бутстрапа, что как называть что куда ставить что где как куда редактировать.
Начинаю верстать макет, начинаю гореть из-за того что, часто думаю о логике построения сайта, о том как он должен выглядеть на разных устройствах при адаптиве, какие элементы скрыть какие куда добавить.
Рой всего этого в голове, злюсь на себя, купил пачку глициседа сижу ем весь день.
Где не прочту, у всех на этой стадии обучения всё было легко, все проходили это чуть-ли не с первого раза а я как примат не могу запомнить банальные вещи.
Хочу научится, но где-то сломался :C
Медведи в цирке на одном колесе научились ездить, а я где-то пропустил не пару ступеней а пару этажей эволюции.

Что вам в голову приходит, после этой простыни ?
Дмитрий Гашко
193 сообщения
#5 лет назад
Если кто-то что-то делает и все все время дается легко - он делает что-то не то.
Если учишь что-то новое, особенно, что-то совсем новое - то это обычное дело.

Да и как по мне бустрап - это вообще не так важно. Думаю есть смысл его учить только тогда, когда и без него можешь сделать все тоже самое. Тогда будет понятно как его использовать, где его использовать и где его не использовать. А пока сойдет и базовых вещей. Тем более, потом все это все равно запомнится.

У меня похоже было, когда начинал знакомится с системами сборки. К сожалению начал с grunt-а, а я до того даже с терминалом не работал. Было очень все незнакомо, непонятно (мозг вскипал), даже несмотря на то, что такие вещи очень простые.
Александр Ф.
3318 сообщений
#5 лет назад