Станислав Б.
1175 сообщений
#11 лет назад
Из свежего в стиле "Гоу пацаны, я создал" 

Цитата:
"я сейчас создам кошелек, но оплатить смогу только уже утром.
Вы можете приступить, а утром я оплачу?"
Семенов С.
492 сообщения
#11 лет назад
greyheart,так вы же без предоплаты работаете) вам чего волноваться то)
Станислав Б.
1175 сообщений
#11 лет назад
7onof, ну я создам кошелек как бы наводит на мысль  
кошелек я обычно спрашиваю и смотрю BL или данные. работаю без предоплаты, но с кем работать все же решение принимаю)
Я же не раб на галерах
Семенов С.
492 сообщения
#11 лет назад
greyheart, а почему именно BL и какой его показатель вы считаете достаточным?  У меня он 44 но я редко сейчас пользуюсь ВМ, предпочитаю карточный метод оплаты. Просто BL может быть равным 0, многие заказчики впервые слышат о вэбмани приходя на сервис впервые
Станислав Б.
1175 сообщений
#11 лет назад
7onof,  44 хороший показатель.
вебмани не раскрывают как он формируется, но в его основе заложена активность пользователя с этим кошельком, срок кошелька, удачные сделки без аппеляций.
нет вебмани - есть яндексы. 
нет вебмани, яндекса, отзывов, регистрации - это не мой клиент тогда  
Семенов С.
492 сообщения
#11 лет назад
greyheart,  вот Станислав , я к этому и клоню - с предоплатой - все ваши изыскания автоматически становятся ненужными. Если заказчик не хочет платить - то пусть у него БЛ будет хоть 1000 - он не заплатит. А предоплата,даже в случае кидка, хоть немного компенсирует. Кстати не знаю как вам заказчики пишут, смотрят ли инфо в профиле где указано что работаете без нее, но заказчики которые пишут мне - как правило инфо не читают. И наровят чтоб я за красивые глазки пару часиков на них попахал.
Александр А.
3549 сообщений
#11 лет назад
greyheart, никогда BL не являлся показателем порядочности или платежеспособности человека. BL - это показатель активности, не более. После прочтения FAQ на сайте WebMoney внушили себе, что BL что-то значит?

Человек может его нагнать, принимая оплату за товары в своем магазине. А потом заказать у вас логотипы и не оплатить. И толку вам от того, что у него BL в несколько сотен, если причиной тому расчеты с покупателями, а не добросовестная оплата фрилансерам за их работу.
Станислав Б.
1175 сообщений
#11 лет назад
karver,спасибо,
 то есть BL 0 и BL 100 в Вашем понимании равны? 
Тогда вообще зачем его придумали?
karver,спасибо,
 то есть BL 0 и BL 100 в Вашем понимании равны? 
Тогда вообще зачем его придумали?
Серафима Л.
10571 сообщение
#11 лет назад
Цитата (ermolaev):
Цены к работам в портфолио указывать не этично! На это нужно разрешение заказчика.
А в отзывах этично? Не вижу разницы.
Екатерина Г.
2818 сообщений
#11 лет назад
Цитата (greyheart):
7onof, ну я создам кошелек как бы наводит на мысль  
так можно и вовсе не создавать. пусть через терминал оплатит
Семенов С.
492 сообщения
#11 лет назад
greatkat,  просто у меня была куча заказчиков которые впервые слышали о ВМ и именно в первый раз создавали кошелек. Некоторым я даже подсказывал где и как регестрироваться и что означают буковки R, U, Z
И ничего страшного - оплачивали
Елена Б.
6863 сообщения
#11 лет назад
Цитата (greatkat):
так можно и вовсе не создавать. пусть через терминал оплатит
Две трети заказчиков так и поступают. 
Александр А.
3549 сообщений
#11 лет назад
Цитата (greyheart):
то есть BL 0 и BL 100 в Вашем понимании равны?

BL 100 всего лишь показывает, что у владельца кошелька были транзакции с разными людьми. Каким образом это является гарантией оплаты? Можете объяснить?
Екатерина Г.
2818 сообщений
#11 лет назад
Цитата (7onof):
greatkat,  просто у меня была куча заказчиков которые впервые слышали о ВМ и именно в первый раз создавали кошелек. Некоторым я даже подсказывал где и как регестрироваться и что означают буковки R, U, Z
И ничего страшного - оплачивали
прям уж-таки куча? у меня таких ни одного не было. я не заморачиваю заказчиков лишними телодвижениями, особенно, если им это не надо. если чел хочет работать с вебмани, он сам разберется, что к чему. а если ему нужно 1-2 раза фрилансеру работу оплатить, то кошелек ему ни к чему. тем более, что его все равно придется изначально через терминал или еще как-то пополнять. я своим обычно предлагаю оплатить либо через Евросеть, либо через карту Сбербанка. правда, во втором случае с получателя 2% удерживается.
floppox,  у меня вроде не так много. в основном у всех есть вебмани. но некоторые их принципиально стороной обходят. причем среди таких даже фирмы есть .
Елена Б.
6863 сообщения
#11 лет назад
Ну, я с Россией только через ВМ работаю. В Сбере мне карту в рублях не захотели открывать по им одним понятной причине. 
Екатерина Г.
2818 сообщений
#11 лет назад
floppox,  не, я про Сбер тоже про Россию говорю. они там как-то с карты Сбера на Вебмани перекидывают.
Елена Б.
6863 сообщения
#11 лет назад
greatkat, а, это да. Я про терминалы грубо сказала, включая и такие способы - в том смысле, что без наличия кошелька. 
Никита Б.
62 сообщения
#11 лет назад
Цитата (chnry):
Цитата (karver):
Цитата:
1. Человек с которым я буду работать должен всегда брать телефон и быть доступен в течении дня по всем каналам связи, в рабочее время ответ не должен превышать 10 минут! Вовремя предупреждать о задержках или не возможностью отвичать!
Как раз наоборот. Это заказчик должен быть доступен в любое время суток - дня и ночи. Чтобы оперативно отвечать на возникающие вопросы.

Здесь нет никакого наоборот. Здесь процесс идет рабочий и Заказчик и Исполнитель должны быть на связи и оперативно отвечать и реагировать.
Но для Исполнителя это условие более жесткое. Объясню почему - это Ваш хлеб, Ваша работа, Вы постоянно сидите за компом и онлайн. заказчик не обязан, у него вообще может быть другая работа, он деньги (которые Вам платит) другим зарабатывает - а Вы именно этим.
Так что не передергивайте и не валите все на Заказчика.
Александр А.
3549 сообщений
#11 лет назад
nivb, вот именно от таких заказчиков исполнители и бегут, которые мнят себя неизвестно кем и считают, что им по факту должны. Вы хоть раз оплатили фрилансеру постоянное сидение за компом?

Сколько я провожу времени за компьютером - это мои личные вопросы. Главное, что я работу успеваю вовремя сделать. И я не обязан сию минуту отвечать на сообщения.
Семенов С.
492 сообщения
#11 лет назад
greatkat, 4 заказчика точно, которых помню за последние месяца 3, скорее всего до этого тоже были. Маленькая кучка