Дмитрий И.
26 сообщений
#11 лет назад
texnik-san, мне кажется он хочет посмотреть похожую программу в Вашем портфолио.
Это мой взгляд.
Дмитрий И.
26 сообщений
#11 лет назад
А может эскиз макета программы хочет . Вы его спросите "А чё это такое? "пример, по которому будет происходить реализация"
Серафима Л.
10571 сообщение
#11 лет назад
Цитата ("texnik-san"):
ПРОСМОТРЕТЬ интерфейс примера, по которому будет происходить реализация программы

Скорее всего он хотел увидеть набросок интерфейса и описание реализации программы
Но, до выбора исполнителем, он надеюсь этого не увидит
Серафима Л.
10571 сообщение
#11 лет назад
Вы его спросите - вы это хотели -
Ирина Л.
138 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("Lyodik"):
А может эскиз макета программы хочет


Вот,я, кажется, нашла человека, который моего заказчика понимает!

Lyodik, ради бога, только вы не пропадайте, как заказчик пропал. Как раз когда я его спросила, что это. Мне действительно важно понять, какие у другой стороны ожидания. Потому что - ну вдруг это я только вообразила себе, что заказчик хочет устроить конкурс дизайна среди программистов, а на самом деле у него нормальный вопрос, просто я не понимаю его смысла.

Что вы представляете себе, когда говорите "макет программы"?
Ирина Л.
138 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("AlexsimA"):
Скорее всего он хотел увидеть набросок интерфейса и описание реализации программы
Но, до выбора исполнителем, он надеюсь этого не увидит


Так вот и я ж думаю, как это - он хочет, чтобы я приступила к работе над программой ДО того, как мы договоримся, что мой труд будет оплачен?
Гаррий Б.
2 сообщения
#11 лет назад
Все имеет место быть)
Евгения Л.
460 сообщений
#11 лет назад
Оффтопик
Уррраа! Меня кинули аж на целых 10$)
Брала заказ, и понимала, что рискую, но все равно взяла)
Чтобы лишний раз убедиться, что работы по предоплате - залог личного спокойствия!
Как думаете, отзыв негативный писать?
Наталия И.
3002 сообщения
#11 лет назад
Zhmenka, Напишите мне в личку - что за субъект, чтоб не нарваться потом.
Негатив можете написать, но и Вам, скорее всего напишут. Если работали по сопровождению юридическому - не страшно, если нет - подумайте, стоит ли потом 30 баксов тратить на снятие отзыва по проекту за 10 баксов...
Евгений В.
51 сообщение
#11 лет назад
Цитата ("Zhmenka"):
Как думаете, отзыв негативный писать?

ИМХО, само собой. Страна должна знать своих "героев".
Наталия И.
3002 сообщения
#11 лет назад
Вообще, дабы обезопасить работающих на сервисе от негатива в ответку за негатив, предлагаю, если арбитраж снял необоснованный отзыв, написанный в отместку, ограничивать такого фрилансера (заказчика или работника) в работе на сервисе - т.е.:
1 вариант - заставить и этого человека оплатить 30 баксов, а если не оплатит в течение энного времени, то блокировать
2 вариант - запретить его работу на сайте на какой-то срок - 1 месяц, например, заказчик не сможет создавать проекты, а фрилансер подавать заявки... Плюс предупреждение за нарушение правил.

Надо ж уже как-то бороться с этой круговой порукой...
Роман Беляев
16382 сообщения
#11 лет назад
Nat13,
1) Бросит аккаунт и либо уйдет, либо заведет другой. Если заказчик бросил и не заплатил - все равно же фрилансер заплатил? + давление при подаче иска.
2) Аналогично. Предупреждения выход, да.

Цитата ("Nat13"):
Надо ж уже как-то бороться с этой круговой порукой...

Юридическое сопровождение же.
Наталия И.
3002 сообщения
#11 лет назад
Цитата ("frig"):
Юридическое сопровождение же.

Это, конечно, есть. Но все равно, чтоб доказать, что отзыв оставлен необоснованно, необходимо время, а отзыв это время висеть будет. Плюс нервозатраты, когда, во время арбитража, ответчик начинает крутится, как уж на сковороде... Поэтому многие стараются не писать негатив кидалам, дабы не трепать свою нервную систему... А те и рады.
Роман Беляев
16382 сообщения
#11 лет назад
Цитата ("Nat13"):
Поэтому многие стараются не писать негатив кидалам, дабы не трепать свою нервную систему...

А потом эти кидалы, которым не оставили отрицательные отзывы сердобольные пострадавшие, чтобы не трепать себе нервную систему кидают других и портят нервы уже им? Прикольно. Дальше по кругу.

В общем то рецепт простой - чтобы фриланс был чище и меньше отпугивал заказчиков, мошенников надо истреблять. А для этого отзывы надо оставлять. И да, никто не говорил, что будет просто. Но пока школоло бушует и мелко пакостит - уровень доверия к фрилансу будет низким.
Александра Р.
397 сообщений
#11 лет назад
-Заказчик не знает чего хочет,но это не важно!
Геннадий Новичков
322 сообщения
#11 лет назад
Цитата:
Фразы, которых стоит опасаться фрилансеру
Цитата ("Hungry_Hunter"):
Кто что добавит?

Цитата:
«Ітнернет провайдерам, операторам мобільного зв'язку, розповсюджувачат ТБ та радіоконтенту. Звернення: У зв'язку з можливим введенням надзвичайного стану в Державі з 24.01.2014 року, нагадуємо: Згідно із законом про надзвичайний стан необхідно підготувати до тимчасового відключення всі станції стільникового зв'яку, всі інтернет-шлюзи та точки доступу, а також всі ТБ і радіо канали, окрім "Перший національний" та "Перша програма радіо". Ретрансляція зарубіжних каналів теж повинна бути призупинена. Рекомондується начальникам підрозділів надалі відшкодувати своїм абонентам дні без послуг. Працювати повинні тільки дротяні телефони місцевого значення в напрямках 911, 101, 102 і 103. Про всі здійснені заходи повідомляти письмово з печаткого в Міністерство Надзвичайних Ситуацій!»
Александра Р.
397 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("Nat13"):
Вообще, дабы обезопасить работающих на сервисе от негатива в ответку за негатив, предлагаю, если арбитраж снял необоснованный отзыв, написанный в отместку, ограничивать такого фрилансера (заказчика или работника) в работе на сервисе - т.е.:
1 вариант - заставить и этого человека оплатить 30 баксов, а если не оплатит в течение энного времени, то блокировать
2 вариант - запретить его работу на сайте на какой-то срок - 1 месяц, например, заказчик не сможет создавать проекты, а фрилансер подавать заявки... Плюс предупреждение за нарушение правил.

Надо ж уже как-то бороться с этой круговой порукой...

Что будете делать по такой схеме когда вам просто впаяли отрицательный отзыв ,хотя бы за то что вы отказались вернуть предоплату?
Станислав Б.
1175 сообщений
#11 лет назад
alexmisser, не брать предоплату
Александра Р.
397 сообщений
#11 лет назад
:P третий месяц жду когда вынырнут заказчики ,не внесшие предоплату. Сначала новый год, потом каникулы)
Дмитрий И.
26 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("texnik-san"):
Lyodik, ради бога, только вы не пропадайте

Я пропал . Привык, что на другом форуме оповещение о новом сообщении в теме на E-mail приходит. А тут такого нет, я и забыл, что и где отвечал .
Цитата ("texnik-san"):
Что вы представляете себе, когда говорите "макет программы"?

Ну я имел внешний вид , хотя вопрос, наверное, уже не актуален.