Фразы, которых стоит опасаться фрилансеру
2195 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("alexmisser"):Ну и какой адекватный заказчик будет так делать если уже выбрал исполнителя?
Так такому п*фиг, что кто-то старается, тратит своё время и т.д. Он (заказчик) ничего не теряет. А была
бы предоплата, сто раз подумал, прежде чем наплевательски относиться к чужому труду.
397 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("Vorobeyko"):Цитата ("alexmisser"):Ну и какой адекватный заказчик будет так делать если уже выбрал исполнителя?
А много ли их,адекватных?)
Сам разработчиком не являюсь, однако часто вижу обращения "проверьте пожалуйста работу моего программиста, а то я ему не доверяю" или "мой программист (верстальщик, дизайнер и т.д.) сделал вот такой вот продукт, всё хорошо, но надо чуть-чуть поправить "
У меня есть адекватные .. с ними приятно работать,есть конечно своеобразные и приходится под них подстраиваться, но они не создают стрессовых ситуаций, и за это я прощаю им их странности или плохое настроение.
А вот подковерных игр-не люблю.
2 сообщения
#11 лет назад
Сорри, все не читал, ибо очень много, поэтому возможен повтор:- Давайте уже приступим к выполнению
15 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("UniText"):Цитата:Фразы, которых стоит опасаться фрилансеру
Вы уверены в том, что хотите закрыть файл без сохранения изменений?
Долго смеялся с этого комментария))
322 сообщения
#11 лет назад
Цитата ("bri-den"):Цитата ("UniText"):Цитата:Фразы, которых стоит опасаться фрилансеру
Вы уверены в том, что хотите закрыть файл без сохранения изменений?
Долго смеялся с этого комментария))
+1

2 сообщения
#11 лет назад
Habs_ART, то что эта фраза звучит как правило в такие моменты, когда объем работы толком неясен ни заказчику ни фрилансеру.
204 сообщения
51 сообщение
#11 лет назад
Цитата:почему такая низкая, потому что по нашим расчетам на утановку такого сайта требудется не более 15–10–5–3 минут!
Аж прослезился от точности, а главное однозначности расчётов!

Цитата: