Серафима Л.
10571 сообщение
#12 лет назад
frig, А я уже не уверена что это мошенничество, плагиат или еще что-то. Я не юрист и фактов у меня нет. А беспочвенно писать и кого-то дергать зачем. Я не подписывалась на сотрудничество, я не вхожу в состав саппорта и я не модератор. Давайте все будем делать свое дело.
Юлия Полянская
3765 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("karver"):
Оффтопик
frig, ОМГ! Мертв, насильник, преступник. Мы не знаем, какая там была ситуация. Может быть, защитник ударил насильника, тот упал, повредил позвоночник и раскроил голову о камень. Может такое быть? А всего-то требуется - один удар. Перебор говорите? А вы поинтересуйтесь у девушек, что они думают по этому поводу.

Согласна абсолютно. В любом случае - дядьке орден, однозначно. Очень надеюсь, что его оправдают.
А вообще, во многих случаях самое справледливое наказание было бы - расправа на месте, в том случае, если преступник застигнут на месте преступления.
Роман Беляев
16382 сообщения
#12 лет назад
Оффтопик
karver, я конечно понимаю ваши эмоции, но это только эмоции. Девушек спросить, так они за изнасилование расстрел на месте предложат, без суда и следствия. Нормально будет?
Нормально будет. Только потом можно будет обвинить человека в изнасиловании и расстрелять. Удобно.
Если следствие установило превышение пределов необходимой самообороны, то наверное они на чем-то основывались. Если шел, споткнулся, потерял сознание, очнулся - гипс! Это одно. А когда ушибы и переломы ребер, то наверное другое.
В любом случае делать однозначные выводы на основании журнализдской писульки я бы не стал в любом случае. И как однозначный пример тоже не приводил бы.