Форум-БАР «Скамейка»
5333 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("mirekua"):При чем тут дизайн сайтов?)))))) Дизайн это гораздо шире. Так что никакая она не молодая, область-то.
Это молодая область. Так мой знакомый моложе лет на 12 меня считает, что я в школе остался. Так как он сам в школе делал дизайн сайтов
И ему странно, что этим взрослый человек занимается.
Цитата ("mirekua"):
Вы это видели Но это второй случай. Чувак сказал, что у него внезапно финансовые трудности.А что именно Вас удивляет? Что у сограждан владельца сайта нету денег на Армани?
Цитата ("mirekua"):
Хоть такой просто комфортный дизайн может вызывать споры.Очень комфортный, да. Особенно нечитабельный текстовый блок посередине.
5629 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("epavlovich"):Особенно нечитабельный текстовый блок посередине.
Мне текст хорошо виден. Но честно говоря больше дань экзотичности и на мой взгляд так стильно и смотрится.
Цитата ("epavlovich"):
Дизайн это гораздо шире.
Тут с Вами не получится не согласится. Но меня все не интересует. Кстати область в которой дизайн отображается на экране действительно молодая.
Цитата ("epavlovich"):
Что у сограждан владельца сайта нету денег на Армани?


5333 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("mirekua"):Мне текст хорошо виден.То что он виден это ерунда, задача текста — хорошо читаться. Текст из одних прописных букв читается очень паршиво.
Цитата ("mirekua"):
Кстати область в которой дизайн отображается на экране действительно молодая.Дизайн сайтов во многом базируется на газетно-журнальном дизайне, даже терминология вся оттуда: хидеры-футеры, верстка-сетка и прочие колонки, так что ничего принципиально нового там не придумали. То есть, область довольно-таки старая.
Цитата ("mirekua"):
СмешноА чего смешно? Вы написали: у человека, продающего продукцию «Армани» финансовые трудности. И Вас это почему-то удивляет. Что же тут смешного?
5629 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("epavlovich"):То что он виден это ерунда, задача текста — хорошо читаться.
Промо-статьи и так читают по желанию.
Цитата ("epavlovich"):
Дизайн сайтов во многом базируется на газетно-журнальном дизайне
В принципе да. Но есть различия. На экране информацию еще можно выделять при помощи анимации, видео и динамически изменяемой структуры. Это вносит сумбур. если вспомнить дизайн в 90-х ссылка
Присутствуют анимационные элементы. Но дизайн не продуман даже в общих чертах :o
Цитата ("epavlovich"):
Вы написали: у человека, продающего продукцию «Армани» финансовые трудности.
В принципе магазин должен был быть мультибрендовый. Кстати на самом деле покупать новую одежду по высокой моде нет необходимости.
Ведь существуют стоки с одеждой прошлых сезонов. Я уже не говорю о секонде. Кстати в секонд лучше даже не ходить. Там при завозе очередь. И как только магазин открывается сразу же начинаются бега на выживание


Плюс ко всему еще магазины с новой одеждой
А главное не понятно зачем столько одежды по высокой моде ? Потом по улице ходят студенты в TOPMAN и просят не найдется ли закурить

5333 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("mirekua"):Промо-статьи и так читают по желанию.Это не повод делать ее нечитабельной. Я уже и не говорю о том — а на фига нужна статья, которую никто не прочитает? Лучше тогда вместо нее товар какой-нибудь поставить.
Цитата ("mirekua"):
Но есть различия. На экране информацию еще можно выделять при помощи анимации, видео и динамически изменяемой структуры.Это непринципиальные различия, это детали, появившиеся впоследствии выросших возможностей.
Цитата ("mirekua"):
Кстати на самом деле покупать новую одежду по высокой моде нет необходимости.Да причем тут «кстати-некстати», «высокая мода-невысокая мода»? Гораздо дешевле вещи либо прямо за границей покупать, либо через буржуйские сайты. Вот владелец и пролетает — его клиент покупает вещи вышеописанным способом. Грубо говоря: покупать левайсовские джинсы в Украине за 250 басков это маразм, учитывая что за бугром они стоят 40. С Армани то же самое. Просто не надо быть жлобом и накручивать цены в пять раз, а также нужно учитывать покупательные возможности и вкусы своих сограждан, вот и все.
Цитата ("mirekua"):
Неужели столько людей не может удовлетворить свои запросы ?Люди, которые носят Армани, как правило ездят за бугор, где и покупают этого самого Армани. Люди, не ездящие за границу, как правило покупают вещи попроще.
Цитата ("mirekua"):
А главное не понятно зачем столько одежды по высокой моде ?При чем тут «Армани» и высокая мода? Мирон, Вы снова используете слова, не зная их значения. «Высокая мода» — это одежда, существующая в единственном экземпляре, стоимостью от 15 штук баксов, сшитая исключительно членами синдиката (Армани, кстати не входит в этот синдикат) и с клиентурой около 2000 человек во всем мире. Собственно говоря, это и не одежда даже в прямом смысле этого слова, это в лучшем случае произведение искусства — никто не станет использовать подиумную одежду в бытовых ситуациях. А то что продается в магазинах это ни разу не «высокая мода».
5629 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("epavlovich"):Это непринципиальные различия
Различия на самом деле достаточно ощутимые учитывая например еще отдельную область полностью флешевых сайтов.
Где и сам текст и шрифты являются фактически частью интерактивного анимационного фильма.
При этом текст как правило не располагается неподвижно, а является участником такого фильма.
Цитата ("epavlovich"):
Это не повод делать ее нечитабельной.
Вы преувеличиваете. Я читаю без напряжения.
И самое интересное, что когда я показываю этот дизайн - ссылка
Большинство сходится во мнении - ах какой хороший дизайн!

Цитата ("epavlovich"):
При чем тут «Армани» и высокая мода? Мирон, Вы снова используете слова, не зная их значения. «Высокая мода» — это одежда, существующая в единственном экземпляре, стоимостью от 15 штук баксов, сшитая исключительно членами синдиката (Армани, кстати не входит в этот синдикат) и с клиентурой около 2000 человек во всем мире.
Это я знаю. Но и Вы перегибаете палку. Существует и серия так называемая прет-а-порте. Во всяком случае это не повседневная одежда для простых смертных. И Армани соответственно вносит свой вклад в эту серию.
Цитата ("epavlovich"):
Люди, не ездящие за границу, как правило покупают вещи попроще.
Люди, не ездящие за границу устраивают битвы в секонде

3844 сообщения
3138 сообщений
5333 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("mirekua"):И что, анимацию придумали только когда появились сайты?)))))
Различия на самом деле достаточно ощутимые учитывая например еще отдельную область полностью флешевых сайтов.
Где и сам текст и шрифты являются фактически частью интерактивного анимационного фильма.
При этом текст как правило не располагается неподвижно, а является участником такого фильма.
Цитата ("mirekua"):
Вы преувеличиваете. Я читаю без напряжения.А мне нужно напрягаться. Нормальный текст из строчных и прописных читался бы в сто раз лучше.
Цитата ("mirekua"):
Это я знаю. Но и Вы перегибаете палку.Да ничего я не перегибаю. Высокая мода это как раз то, что я описал, и к массовой продаже через интернет-магазины не имеет никакого отношения.
Цитата ("mirekua"):
Существует и серия так называемая прет-а-порте. Во всяком случае это не повседневная одежда для простых смертных. И Армани соответственно вносит свой вклад в эту серию.Во всяком случае, прет-а-порте — это и есть повседневная одежда для простых смертных.
Цитата ("mirekua"):
Люди, не ездящие за границу устраивают битвы в секонде во время привоза туда товараЛюди, отоваривающиеся в секондах — это очень небольшой процент от той части населения, которая не ездит отовариваться за границу.
О, дым над водой хачю.
ссылка
5629 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("epavlovich"):анимацию придумали только когда появились сайты?)
То что было до сайтов и на сайтах не одно и то же. На сайтах мы имеем дело с интерактивным интерфейсом.
И кстати представление о том где заканчивается интерфейс и начинается дизайн тоже как-то плавает.
И в связи с тем, что модель взаимодействия пользователя с интернет-сайтом это прежде всего взаимодействие пользователя
с его интерфейсом как раз резко отличает сайты например от газет и журналов. В частности это различие состоит в том, что
элементы интерфейса с которыми имеет дело пользователь как правило не статичное изображение, а анимация реагирующая на действия пользователя.
Цитата ("epavlovich"):
Во всяком случае, прет-а-порте — это и есть повседневная одежда для простых смертных.
Магазины все же условно делят одежду на масс, миддл, люкс
Ряд качественных и известных брендов никогда не принимали участия в международных событиях высокой моды .
Например тот же Levis. И в самом деле это просто как правило джинсы.
Джинсы же претендующие называться модными никогда просто не выглядят

Цитата ("epavlovich"):
А мне нужно напрягаться.
Вот именно. Претензия на наличие чего-то неординарного как правило сопровождается ущербом дополнительному комфорту.

Также одежду разделяют на мейнстрим, пуризм и т.д..
Наиболее точное определение повседневной одежды это стиль кэжуал
Даже своими словами можно сказать, что повседневная одежда это просто практичная одежда без выкрутасов грубо говоря.
Но одежда достаточно качественная, ноская, легко стирающаяся и рассчитанная на длительный срок использования.
ссылка
5333 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("mirekua"):То что было до сайтов и на сайтах не одно и то же. На сайтах мы имеем дело с интерактивным интерфейсом.Да какая разница? Принципы композиции, верстки, цветоведения, типографики и прочего не изменились, функции элементов тоже, просто выросли возможности и в связи с этим добавились какие-то заморочки. Грубо говоря: раньше человек читал анонс статьи на передовице, в конце анонса видел «продолжение на стр. 4», и листал до страницы 4 руками, теперь он просто жмет кнопку.
Цитата ("mirekua"):
Магазины все же условно делят одежду на масс, миддл, люксПричем тут «делят-не делят»? Речь шла о повседневной одежде для основной массы населения, которую Вы упорно называете «высокой модой». А это то же самое, что назвать «монументальной скульптурой» какие-нибудь глиняные свистульки с рынка.
Цитата ("mirekua"):
Ряд качественных и известных брендов никогда не принимали участия в международных событиях высокой моды .Да, потому что их продукция — это никакая не высокая мода.
Цитата ("mirekua"):
Например тот же Levis. И в самом деле это просто как правило джинсы.Это не «как правило», это и есть джинсы (+одежда, которую носят с джинсами).
Цитата ("mirekua"):
Джинсы же претендующие называться модными никогда просто не выглядятДа, они выглядят просто по-дебильному.))) И носят их люди с неправильной ориентацией.)
Цитата ("mirekua"):
Претензия на наличие чего-то неординарного как правило сопровождается ущербом дополнительному комфорту.Набрать весь текст прописными буквами — это не есть что-то неординарное, это просто колхоз. А еще отсутствие вкуса и элементарных знаний о том, для чего нужен текст и как он воспринимается человеком.
Цитата ("mirekua"):
Наиболее точное определение повседневной одежды это стиль кэжуалНаиболее точное определение повседневной одежды это «повседневная одежда». «Сasual clothes» — это и есть «повседневная одежда» в переводе с английского.
Цитата ("mirekua"):
Даже своими словами можно сказать, что повседневная одежда это просто практичная одежда без выкрутасов грубо говоря.Повседневная одежда — это любая одежда, которую носят каждый день. И качество, легкость стирки и срок службы тут совершенно не при чем — эти свойства могут быть совершенно разными.
Но одежда достаточно качественная, ноская, легко стирающаяся и рассчитанная на длительный срок использования.
ссылка
25637 сообщений
3844 сообщения
5629 сообщений
3138 сообщений
25637 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("art2"):Без партков в открытый космос выходить опасно. Ну, а коль есть возможность, то стоит одевать их модно.
Тю на Вас! Я давно не раздеваюсь...


25637 сообщений
5333 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("AXAB"):А если все такие умные, то чиво строем не ходят?А умные и не ходят строем. Потому что это тупо и неприродно)))).
Цитата ("AXAB"):
А правда, что умный человек в принципе не может быть честным?Никакой человек не может быть абсолютно честным, хоть умный, хоть трижды балбес. Потому что это тоже неприродно.