Дмитрий А.
27 повідомлень
#9 років тому
Здравствуйте.
Как полагаете, имеет ли клиент моральное право звонить по экстренным вопросам по номеру телефона, который ранее выдавался исключительно для оплаты работы через "QIWI-кошелёк" и в отношении которого вопросы экстренных звонков и SMS-сообщений никоим образом не обсуждались? Бывает, выдашь сдуру номер телефона клиенту только потому, что он не знает других систем оплаты, кроме "Visa QIWI Wallet"; по прошествии же некоторого времени телефон начинает ходить ходуном от того, что "что-то на сайте пошло не так, надо срочно (в три часа ночи) исправить"; а там, глядишь, на торт ложится и финальная вишенка в виде укоризненного замечания - "яжзвонил; что вы так поздно отреагировали?"...
Благодарю за комментарии.
Катерина Чумак
80 повідомлень
#9 років тому
Сразу обсуждаю возможность связываться по телефону, а также тот промежуток времени в течение суток, когда звонок не будет безрезультатным. 
Наталия И.
3002 повідомлення
#9 років тому
weboline, Если общение по телефону оговорено не было, клиент не может звонить. Клиент не может звонить вам ночью, если ночные разговоры не оговаривались. Это моветон! Так, что - никаких моральных правов на звонки в вашем случае клиент не имеет.
Артем Л.
11416 повідомлень
#9 років тому
А вдруг номер телефона не ваш, с какой стати он на него вообще звонит? Такого конечно быть не должно. Тем более в 3 часа ночи.
Алексей Бычков
1979 повідомлень
#9 років тому
Сейчас придет «главный заказчик всея Веблансер» и скажет, что все фрилансеры не правы, а прав тот, кто платит деньги.
Наталия И.
3002 повідомлення
#9 років тому
Цитата (alexeybychkov):
«главный заказчик всея Веблансер»
Даже интересно: кто такой...)
Владимир У.
255 повідомлень
#9 років тому
Nat13,
Цитата:
Даже интересно: кто такой...)
скорее всего это:  X-...
Алексей Бычков
1979 повідомлень
#9 років тому
Александр Скоролитный
328 повідомлень
#9 років тому
tudiz, Мистер X
Сидоров В.
918 повідомлень
#9 років тому
Да ладно вам проблема. Ну может не понимает человек, всякое бывает
Либо не берите, либо сразу перебивайте что вам неудобно говорить и "скиньте мылом".
Вообще классная вещь - перевод телефона в тихий режим по расписанию с 3-4 номерами из белого списка.
Алексей Бычков
1979 повідомлень
#9 років тому
А еще может, когда у одного 3 ночи, у другого еще вечер или уже утро.
Владимир Р.
3315 повідомлень
#9 років тому
Все решается очень просто, если заранее четко зафиксировать условия сотрудничества, а в них:
- рабочее время
- средства коммуникации
- условия техподдержки после сдачи проекта.