Алексей М.
33 года, Украина
182 сообщения
#11 лет назад
Очень часто замечаю проекты в которых такой смысл "пишите вашу цену или могу поставить отзыв"
А вообще не принято так делать? или отзыв равняется денежной плате?
Я лично считаю что нужно обязательно оставлять отзывы. Как что кому не нравится, или не дай Бог кинули, сразу плакаться, отзыва, жалобы, это то правильно, но почему не оставить отзыв если его заслужили?! Такое чувство, как будто бы люди думают, что от них что-то убудет, отнимут личные отзывы
Схожее на ситуацию с кнопочкой "Спасибо"
Юрий Осадчий
35 лет, Украина
661 сообщение
#11 лет назад
Главное чтоб деньги платили.
Андрей Бастрыкин
34 года, Украина
188 сообщений
#11 лет назад
А кушать за что? ОТзывом не наешься!
Мухаметшин Д.
30 лет, Россия
196 сообщений
#11 лет назад
Просто не отвечайте на такие проекты.
Отзывом не наешься, деньгами не прославишься в нашей ситуации.
Александр К.
64 года, Беларусь
4607 сообщений
#11 лет назад
Лавируй, (в сторону, странное словосочетание, ... а ну его, явно супостатское)
Алексей М.
33 года, Украина
182 сообщения
#11 лет назад
Да в общем, деньги здесь не причем. Я о том, что есть такие люди, которым оставить отзыв жалко
Дмитрий Войциховский
45 лет, Украина
2128 сообщений
#11 лет назад
Отзыв, как и рейтинг, есть рекламным вложением... суть дело добровольного решения.
Что ж до моих о отзывов - их оставляли, когда вот сделано было значительно больше чем предполагалось, но цену я не увеличивал.
Александр К.
64 года, Беларусь
4607 сообщений
#11 лет назад
Про отзывы.
вспомните Жириновского и Филиппа Киркорова. :P
Иван Ф.
32 года, Украина
854 сообщения
#11 лет назад
Цитата ("Brendoff"):
А вообще не принято так делать? или отзыв равняется денежной плате?

если у фрилансера нет ни отзывов ни портфолио то с ним никто работать не будет.... для него и остается выход работать за отзыв.
это не говорит о том что нужно всегда работать за отзыв, как наберется портфолио тогда можно будет и денежку брать.
Цитата ("Brendoff"):
Я лично считаю что нужно обязательно оставлять отзывы. Как что кому не нравится, или не дай Бог кинули, сразу плакаться, отзыва, жалобы, это то правильно, но почему не оставить отзыв если его заслужили?! Такое чувство, как будто бы люди думают, что от них что-то убудет, отнимут личные отзывы

тут Вы наверное сами запутались))), а если работа на 2 минуты (к примеру код подправить где-то), то эта работа не будет стоить денег, а просто так работать никто не будет - отзыв здесь в помощь. а если проект был платный то почемубы и не оставить друг другу отзывы.
Цитата ("raznomir"):
Отзыв, как и рейтинг, есть рекламным вложением... суть дело добровольного решения.

согласен
Имя Фамилия
29 лет, Россия
79 сообщений
#11 лет назад
это не говорит о том что нужно всегда работать за отзыв, как наберется портфолио тогда можно будет и денежку брать.

Только раб, работает бесплатно.
тут Вы наверное сами запутались))), а если работа на 2 минуты (к примеру код подправить где-то), то эта работа не будет стоить денег,

Опять таки ошибаетесь
Оплата всегда почасовая.
отзыв здесь в помощь. а если проект был платный то почемубы и не оставить друг другу отзывы.

Именно по этому, системы отзывов, в том виде которая она есть сейчас. не эффективна.
Николай Лантинов
33 года, Украина
6 сообщений
#11 лет назад
Только раб, работает бесплатно.


А кто про бесплатно говорит? Отзыв это те же деньги, только в будущем Считай это инвестицией.

Опять таки ошибаетесь
Оплата всегда почасовая.


Пока люди будут на столько мелочные, что за 5-ти минутные поправки или консультацию будут требовать денег - не получится у нас нормального сообщества, а жаль.
Человеческие взаимоотношения, а именно такими должны в первую очередь быть взаимоотношения между заказчиком и исполнителем, должны строится на взаимном уважении и взаимовыручке. Будьте терпимее, старайтесь прислушиваться к просьбам товарищей и даже, если нет времени на растолковывание или правку кода или под рисовку баннера или исправления какого нить стиля, просто подскажите человеку одним сообщением, с Вас, поверьте, не убудет.

Именно по этому, системы отзывов, в том виде которая она есть сейчас. не эффективна.


Согласен - я за введение системы - один заказчик - один отзыв, с возможностью дополнения и изменения на негативный.
Алена О.
43 года, Россия
82 сообщения
#11 лет назад
Цитата ("IvanFeniks"):
а если работа на 2 минуты (к примеру код подправить где-то), то эта работа не будет стоить денег, а просто так работать никто не будет - отзыв здесь в помощь.

+1
иногда смешные проекты бывают
Станислав Становов
32 года, Россия
358 сообщений
#11 лет назад
Кстати, у кого на сайте больше всего отзывов...? а?
Дмитрий Войциховский
45 лет, Украина
2128 сообщений
#11 лет назад
Кстати, у кого на сайте больше всего отзывов...?


У людей, которые озаботились, чтобы их было много....
Пётр Эшед
43 года, Украина
383 сообщения
#11 лет назад
Доброго Всем Дня!

Отзывы, рейтинги, и иже с ними прочее - это так, для самоуспокоения. Заказчики знают, что эти вещи можно "накрутить" до неприличности. Портфолио, отсутствие предоплаты - действительно то, что помогает в поиске Клиентов.

С уважением, Пётр Эшед, DH-Group.
Станислав Становов
32 года, Россия
358 сообщений
#11 лет назад
Да... отсутствие предоплаты, конечно же показатель профессионализма.
Пётр Эшед
43 года, Украина
383 сообщения
#11 лет назад
...

Да... отсутствие предоплаты, конечно же показатель профессионализма.

Да? А знаете скольких моих Заказчиков кинули на предоплате "профессионалы"? Берут деньгу, затем делают "поделку", если Заказчику не подходит - "до свидания, или доплачивайте за новый макет". Кому такое понравится?

С уважением...
Станислав Становов
32 года, Россия
358 сообщений
#11 лет назад
Не знаю... и как-то не очень интересно. Покажите лучше пальцем, хоть на одного фрилансера с рейтингом и отзывами, который берёт предоплату и кидает заказчиков.
Димитрий Г.
43 года, Россия
42 сообщения
#11 лет назад
Ну ведь сервис СБС есть- работать через него и будет счастье..
Третьякова Евгения
32 года, Россия
765 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("Brendoff"):
Да в общем, деньги здесь не причем. Я о том, что есть такие люди, которым оставить отзыв жалко

а человек вообще почему-то вот так устроен, если что-то не понравилось, будет об этом кричать на каждом углу, ну а если всё замечательно, порадуется тихо сам с собой и забудет. )))