Дмитрий Бойко
191 сообщение
#4 года назад
Всем привет!

Такой момент, сейчас в поиске црмки для ведения проектов, так как надоело куча чатов в разных мессенджерах, постоянно искать чот в папках (хоть все и группирую довольно хорошо), куча екселек, захломленные доски в трелло...

Вопрос, как у вас организован процесс ведения проекта и коммуникации с клиентов, пользуетесь ли црм системами, если да, то подскажите какими пожалуйста? 
Евгений Г.
1153 сообщения
#4 года назад
Не представляю, зачем мне может понадобиться CRM. 
Что там за такие проекты, где данные расползаются и накладываются бесконтрольно... Если только много мелких заказов беспрерывным потоком, но я такими не занимаюсь.
Дмитрий Бойко
191 сообщение
#4 года назад
IFgeny, есть привычка все систематизировать, и если есть решение упорядочить работу, то почему бы и нет... я не говорю что работаю не в возможных условиях, но всегда есть желанию попробовать что-то новое. 

п.с. а задачи да, бывают разные, так как клиенты постоянные в 70-80%, и часто прилетают таски с доработками. и чтобы не искать исходники, вникать в предыдущие задачи... желательно чтобы все группировалось и клиент сам мог грамотно формировать задачу. 
Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
Уже поднимался такой вопрос и фрилансеры советовали, юзайте поиск форума.
Кратко: облачные битрикс24, планфикс и т.д.
А еще есть опенсорс, чтобы хранить все у себя: espocrm, но там скудноватый функционал и типа продаж и расширенный продаж стоят уже нормальных денег..
Константин П.
212 сообщений
#4 года назад
Цитата (webdboyko):
клиент сам мог грамотно формировать задачу. 
Это в разделе "Научная фантастика" 
Давид Г.
565 сообщений
#4 года назад
plasma, Научная фантастика в некоторых случаях доказывается в теории, а значит имеет право на жизнь. В если определить это в раздел "Невозможное" тогда да)
Олег Деримедведь
205 сообщений
#4 года назад
CRM удобная штука когда идет параллельно несколько проектов и работаешь с командой работа. Доступы, исходники, и т д все удобно хранить в одном месте. Для своих целей использую битрикс24, бесплатную версию мне ее вполне хватает. С одними клиентами работаем через Asana. Очень мощная и местами перегруженная система, но если разобраться то весьма удобная. Есть синхронизация с различными сервисами, например hubstaf - тайм трекер 
Дмитрий Бойко
191 сообщение
#4 года назад
oleg_d, битрикс24 больше как по мне заточен под продажи, асана да, сложная и то-что на английском, а значит если привлекать в систему клиента, ему будет сложнее освоиться. я пока остановился на smartycrm , пробую. по стоимость для моего пула требований лучший вариант. заинтересовало то, что к каждому проекту можно создавать внешние чаты, и спокойно предоставлять клиенту доступ к материалам проекта, + клиент (как и исполнитель) может добавлять в чат 3их лиц для лучшей совместной работы.
и важно чтобы мессенджер в телефоне был, для уведомлений... но это сейчас практически все срм имеют.