Павел К.
129 сообщений
#14 лет назад
Не так давно на форуме появлялась тема, где автор ругался на посредника, потому как то показывал элементы его портфолио выстовляя за свои возможным заказчикам. Поэтому пишу прямо и често. Мне нужно разрешение тех кто не против показывать заказчикам из моего города (не из интернета) элементы Ваших портфолио. В том числе возможность их разместить на другом сайте (разумеется с ссылкой на оригинал и Вашими контактами).
Сайты я делаю сам, а вот с дизайном сайтов и логотипов не всегде получается то что нужно.
Вячеслав Т.
846 сообщений
#14 лет назад
Согласен
Павел К.
129 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("design-vta"):
Вы хотите пообещать, что контакты будут установлены на адрес портфолио автора ? или можете это гарантировать ?

Гарантирую. Можем авторизироватся по WM у меня аттестат и заключим через него договор.
Цитата ("design-vta"):
И какая выгода для автора включительно ?


Как я уже сказал, я не дизайнер и если заказчику понравится Ваш дизайн для заказанного у меня сайт, он либо свяжится с Вами сам, либо это сделаю я.
Михаил В.
2195 сообщений
#14 лет назад
Если администрация подобное позволяет (?) - то может быть стоит создать вакансию, где описать момент аренды портфолио, а с выбранными исполнителями сотрудничать по СБС.
Дмитрий С.
2 сообщения
#14 лет назад
Не легче тогда собрать команду и работать на свой портфель в таком случае?
Дмитрий Григорьев
3576 сообщений
#14 лет назад
2 izhcom
Обязательно показывайте мое портфолио и говорите, что можете со мной договориться)
Я его для этого и делал)
Буду Вам очень благодарен)
Только информируйте заблаговременно, при наличии заказа)
Павел С.
282 сообщения
#14 лет назад
Логотипчики. ЛС
Серафима Л.
10571 сообщение
#14 лет назад
izhcom
Алекс М.
178 сообщений
#14 лет назад
izhcom

Если устраивает уровень моих работ, пожалуйста. Можете ссылаться и говорить, что мы работаем над заказом вместе.

Буду только рад сотрудничеству.
Давид Ц.
2012 сообщений
#14 лет назад
Э.
Как насчет нейминга?