Олег Р.
600 повідомлень
#9 років тому
Margo_Sorokina, эт Вам(и мне - тоже) модераторы скажут... :-)
Екатерина С.
1227 повідомлень
#9 років тому
Цитата (Margo_Sorokina):
Но прежде есть человек, который решает, что это текст " продаст", а этот " не продаст". Как?
Если знаете такого человека, дайте мне его контакты, пусть меня научит безошибочно определять.
Алексей Бычков
1979 повідомлень
#9 років тому
Цитата:
Но прежде есть человек, который решает, что это текст " продаст", а этот " не продаст". Как?
Опыт копирайтера и продукт(не проект)-менеджера. А так же A/B тесты. 

Я не копирайтер, но не мало пообщался по этой теме. Могу привести простой пример: блок отзывов. В контенте ленда не должно быть ошибок и опечаток. А вот в блоке отзывов копирайтеры специально допускают ошибки, ставят смайлики, лишние восклицательные знаки, пропускают пробелы. Но меру знать нужно) Отзывы без ошибок и опечаток тоже нужны. Особенно если женская тема, то фраза «Спасииибоооо!!))))» будет конвертить лучше, чем «Мне помогло, буду рекомендовать подругам». Текст отзывов должен быть ближе к народу. Тогда и доверия вызывать будет больше. 

Таких хитростей хватает. Они приходят с опытом и тестами.
Валерия С.
57 повідомлень
#9 років тому
Zozulya, говоря человек, подразумевала заказчика (при чем неопределенного), который утверждает тот или иной текст. Почему и как делаются такие выводы? 
Екатерина С.
1227 повідомлень
#9 років тому
littlewd,не палите тему  а то отзывам вообще верить перестанут.
Margo_Sorokina, это зависит от заказчика и от степени его познаний вокопирайтинге. Кто-то считает, что если текст с подзаголовками и списками выгод - то он уже продающий, а кому-то без маркетингового анализа - никак.
Но чтобы потом вашу работу приняли, перед сотрудничеством обязательно уточняйте, что для заказчика продающий текст.
Ирина Князян
194 повідомлення
#9 років тому
Margo_Sorokina, если вы не уверены в степени "продажности" своего текста, то прежде чем отсылать его заказчику, дайте почитать ваше творение кому-нибудь из своих знакомых, кто хотя бы частично соответствует стандарту целевой аудитории и спросить его, захотелось ли ему после прочтения приобрести этот продукт или нет. Если такого желания не возникнет, обязательно поинтересуйтесь, что конкретно его не "зацепило" и после этого подкорректируйте текст. Это самый простой и доступный из всех проверочных инструментов .
Екатерина Г.
2818 повідомлень
#9 років тому
Цитата (Margo_Sorokina):
Zozulya, говоря человек, подразумевала заказчика (при чем неопределенного), который утверждает тот или иной текст. Почему и как делаются такие выводы? 

продающесть текста заказчик, как и любой другой человек, определяет на основе своего опыта и иногда на основе своих тараканов:

1) есть заказчики, которые никому не доверяют. им практически невозможно угодить, потому как они всегда будут считать, что их хотят кинуть. и тут хоть наизнанку вывернись, все равно он будет думать, что текст не продающий.

2) есть заказчики, которые доверяют специалисту. т.е. как бы копирайтер ни написал, заказчик все равно останется доволен. хотя иногда могут быть мелкие правки. полагаю, что такой человек очень тщательно выбирает, с кем ему сотрудничать, смотрит портфолио, читает отзывы. потому, собственно, и остается в итоге довольным.

3) есть заказчики, которые сами нехило разбираются в продажах. работать с такими бывает иногда сложно, но зато всегда интересно)) они раздают подзатыльники в тех местах, о которых могут не подозревать даже самые крутые копирайтеры. и подзатыльники эти, надо сказать, очень правильные  такой опыт потом на вес золота.

4) есть заказчики, которые определяют продающесть текста по тому, насколько этот текст зацепил их лично. т.е. если после прочтения текста заказчику захотелось купить продукт, то он считает этот текст продающим.
Елена Б.
6863 повідомлення
#9 років тому
Мой друг как-то взялся написать комерческое предлржение о каких-то эко-крышах. Это была вторая его попытка в копирайтинге, соответствующий бюджет. В общем, закончилось дело заявлением заказчика: «Я отправил предложение в Икеа, они не заинтересовались, значит текст не продающий».
К сожалению, друга этот опыт заставил разочароваться в своих силах
Алексей Бычков
1979 повідомлень
#9 років тому
Цитата:
littlewd, не палите тему , а то отзывам вообще верить перестанут.

это не тот ресурс) Тут наоборот нужно советовать, чтобы коллеги делали тексты с бОльшей конверсией)
Максим К.
706 повідомлень
#9 років тому
TigerDesign, я про нормальные отзывы. а не заказные, которые на одностраничниках, сделанных в конструкторе. где нет формы для отзыва.
Екатерина Г.
2818 повідомлень
#9 років тому
maximentuss, заказать отзывы можно куда угодно. например, в Яндекс-маркет часто заказывают, на ай рекоменд - тоже.
Владимир Р.
3315 повідомлень
#9 років тому
Цитата (Zozulya):
не палите тему
Мне кажется, все уже запалено-перепалено давно)) Даже моя тесча не верит отзывам в интернете))
Надеюсь, наступит то время, когда в сео будет рулить только качественный контент и ничего больше, а в продажах - только конкуренция по реальным преференциям для покупателя и качеству. Вот такой я идеалист))
Виталий Бохин
953 повідомлення
#9 років тому
Продающего текста не существует, так как не все будут читать обьемный текст, а из тех кто прочитал - не всех зацепит. продающими должны быть короткие заголовки и они должны отображать правду и конкретику, например "Напишу отличный прекрасный продающий текст" - не продающий, у всех всегда все самое лучшее, а вот "Слоган - заголовок(УТП) $1 за знак" -уже более продающий
Ольга Жосан
1756 повідомлень
#9 років тому
lufter, то есть по логике Вашей, чем дороже, тем продающей?))) 
Виталий Бохин
953 повідомлення
#9 років тому
helga_1985, чем конкретней. и ставить цену обязательно, не такую "от $1" это отпугивает $1 минимально но не известно сколько запросят в итоге, в дизайне просчитать изначально не возможно, ставьте максимальную конкретно "дизайн интернет магазина $500" отсеит не готовых платить, а готовых сразу привлечет, потом еще может и скидку сделаете, найдете верстальщика за $100. и будут обращаться к вам постоянно
Дмитрий Ч.
2787 повідомлень
#9 років тому
Цитата (Margo_Sorokina):

Пожалуйста, подскажите, что такое ПРОДАЮЩИЙ текст? Как определяется степень " продавания" текста? или для этого есть специальные инструменты?

Есть такой инструмент. Давно придуман.

"WAH-WAH Metre" называется.
Достать сложно. Лицензии официально продаются только участникам крупного рекламного рынка. Оформляются на юр. лицо.

Инструмент - аналитический. Большим минусом является, что он очень требовательный к ресурсам Вашего компьютера. С каждым обновлением программы, требуется самое последнее железо - очень много оперативной памяти кушает и процессор вешает сильно. Т.к. часть обработки выполняет у вас на компьютере. И это при том, что  92% обработки данных происходит в облаках, на сторонних аналитических серверах:


  • Обработка текстов в нем осуществляется в 87 этапов,
  • Использует 17 российских и 23 зарубежных аналитических платформы,
  • На выходе дает 4 диаграммы, с разбивкой по тематике текста, сфере применяемости в бизнесе, потенциальной аудитории (с влиянием текста на возрастные, половые, профессиональные и другие группы людей)
  • Есть платные (но очень дешевые) дополнительные возможности для проведения А/В тестов - по 11 видам продающих текстов (включая тексты для рассылок, тексты для лендингов, есть даже анализ и А/В тесты для узкоспециализированных текстов),
  • Есть режим редактора. Иногда выдает до 100 вариаций Вашего текста. Но, как минимум, может дать рекомендации по структуре и тд...
  • Незаменимый режим корректора. Правка на уровне правильности построения предложений

и еще около 17 основных возможностей, с огромным функционалом и гибкими настройками.
Лицензия на год стоит $4970 на один ПК. 
Но у меня осталось еще 4 ключа. Если успеете, то отдам ниже рыночной.
ищите скайп:
prostite_net_takoi_programmy
Алексей Бычков
1979 повідомлень
#9 років тому
UniText, а где ответ на вопрос-то? 
Алексей Бычков
1979 повідомлень
#9 років тому
Цитата:
 я про нормальные отзывы., а не заказные, которые на одностраничниках, сделанных в конструкторе. где нет формы для отзыва.

maximentuss, на многих лендах есть формы. Вот, например, 



бывают 2х видов: 
1. Кнопка недоступна либо заменена на кнопку «заказать» — чтобы оставить отзыв, необходимо заказать товар.
2. Кнопка доступна и можно даже отставить отзыв, а потом либо получить уведомление, что проходит модерацию, либо даже увидеть свой отзыв, который естественно больше никто видеть не будет.
Может и еще какие бывают, почему нет.

Суть от этого не меняется: все комментарии ничто иное, как фантазия копирайтера. А пользователи ведутся. 
Владимир Р.
3315 повідомлень
#9 років тому
Цитата (littlewd):
UniText, а где ответ на вопрос-то? 
littlewd, вы не поняли. Это и был пример продающего текста))
Алексей Бычков
1979 повідомлень
#9 років тому
vovka-morkovka, теперь да, понял)