Наталия Ф.
313 сообщений
#15 лет назад
Всем здравствуйте...наверное на этот раз все таки мне не повезло с заказчиком и рядам заказчиков а-ля "медленный газ" этот товарищ все-же не принадлежит, а говорю я о человеке-миккимаусе 25 лет
Хотя может там и целая бригада миккимаусов Владимир, Надежда и Александр, каждый день я общалась с разными людьми, но все были в курсе что по проекту работаю я.
Вроде бы все так хорошо начиналось и исполнителем выбрали и даже за первую партию заказа оплатили, но потом вдруг решили, что я наверное должна описания товаров в магазин сама заносить --- и это без повышения оплаты, мол проект тока начинается , магазин пока прибыли не приносит, потом оплату мы вам повысим... Я как понимающий человек согласилась конечно, единственное о чем поросила---сдвинуть на два дня срок выполнения проекта, так как работы, как не крути, прибавилось. И на этом тишина...пропала куда-то все миккимаусы, представляете...друзья. В день сдачи проекта, никого нетути в аське, хорошо хоть я не догадалась задание скинуть в оффлайн, а то было бы мне еще горьче, чем сейчас. Правда вчера после проверки аськи на инвиз, написала миккимаусам пару ласковых --- в сети они появились, но общаться не захотели со мною. Нашла правда студию котороя занималась разработкой интернет - магазина куда я описания составляла, может туда позвонить, прям и не знаю что делать...

Так вот, сижу и думаю теперь, чтож делать то, даже отзыв ставить не охота отрицательный, хочется сразу в саппорт обратиться, а вы что скажете...
Антон Ф.
3557 сообщений
#15 лет назад
Обращайтесь
Николай М.
1895 сообщений
#15 лет назад
Ну дик... найдите покупателя на вашу работу, я так понял заносили все в базу в офлайне... так думаю вещь нужная, может куда и продадите.
Денис Захаров
322 сообщения
#15 лет назад
Пока не глянул по ссылке профиля предполагал ,что микимаус это новое бранное слово
Имя Фамилия
30 сообщений
#15 лет назад
:P кто нить дочитал
Кирилл Л.
246 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("NataliaFilia"):
человеке-миккимаусе 25 лет... Хотя может там и целая бригада миккимаусов Владимир, Надежда и Александр


Сорри, я плачу...ааа, молекуло, человек-молекуло))))))))))) Извините)))))))))
Наталия Ф.
313 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Vylziver"):
Цитата ("NataliaFilia"):
человеке-миккимаусе 25 лет... Хотя может там и целая бригада миккимаусов Владимир, Надежда и Александр


Сорри, я плачу...ааа, молекуло, человек-молекуло))))))))))) Извините)))))))))


По ссылке кликните и все станет понятно) правда причем тут молекулы...не понимаю
Наталия Ф.
313 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("ctrl-c"):
:P кто нить дочитал



думаю тем кому, кому интересно, точно дочитали
Антон Ф.
3557 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("ctrl-c"):
:P кто нить дочитал

Я дочитал, это, что "Война и мир" чтоли?
Владимир С.
151 сообщение
#15 лет назад
Цитата ("Vylziver"):
Цитата ("NataliaFilia"):
человеке-миккимаусе 25 лет... Хотя может там и целая бригада миккимаусов Владимир, Надежда и Александр

Сорри, я плачу...ааа, молекуло, человек-молекуло))))))))))) Извините)))))))))


НА БОЛЕЕ АДЕКВАТНЫЕ ОТВЕТЫ МАЛО КТО СПОСОБЕН Я ВИЖУ!?
хихи, хаха, другой бред


ИМХО: мое мнение - на таких заказчиков - сразу отзыв надо катать шикарный... ибо надо наказывать, потому что если оставить шалость ненаказанной, история повторится.
Имя Фамилия
30 сообщений
#15 лет назад
Учитесь писать.

"даже отзыв ставить не охота отрицательный" = мне не хотелось бы оставить ему отрицательный отзыв

"хочется сразу в саппорт обратиться" = но сначала я обращусь в службу поддержки



бесплатный рерайт
Артём М.
135 сообщений
#15 лет назад
"бесплатный рерайт" = моя работа бесплатна.
А вот моя - нет. С вас 10$.
Алексей Б.
897 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("VeHik"):
"бесплатный рерайт" = моя работа бесплатна.
А вот моя - нет. С вас 10$.

Хреновый с вас рерайтер.
Эдуард Третьяков
269 сообщений
#15 лет назад
Топикстартеру - попытайтесь найти выходы из положения без применения каких-либо необратимых действий. Отрицательный отзыв, конечно, тоже не в радость, но лучше уж с ним повременить и попытаться как-то связаться с заказчиком.

Тролликам - Превед! ^_^
Артём М.
135 сообщений
#15 лет назад
А я программист. :Р
Владимир М.
327 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("NataliaFilia"):
Так вот, сижу и думаю теперь, чтож делать то, даже отзыв ставить не охота отрицательный, хочется сразу в саппорт обратиться, а вы что скажете...

- Подождать пару дней. Может у них действительно форс-мажор. Появятся и оплатят - хорошо. Не появятся тогда см. сл. пункт.
- Спросить саппорт, могут ли чем-то помочь и непременно написать отрицательный отзыв.
- Выставить выполненную работу на продажу хотя бы на (или ином подобном ресурсе). Ваш труд не должен пропадать даром из-за чьей-то безответственности.

И ни в коем случае не высылайте работу ДО оплаты или перевода денег в СБС.
Наталия Ф.
313 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("ctrl-c"):
Учитесь писать.

"даже отзыв ставить не охота отрицательный" = мне не хотелось бы оставить ему отрицательный отзыв

"хочется сразу в саппорт обратиться" = но сначала я обращусь в службу поддержки



бесплатный рерайт



Дружок ты че-то перепутал...адресом наверно ошибся...я думаю. Если ты думаешь что я не умею писать посмотри на мои отзывы о работе. Писать нормально я умею когда работаю...а не когда в форуме "общение" задаю вопрос, для меня, это все равно что аська, где каждый общается как хочет.
Ксения Гонтаренко
1053 сообщения
#15 лет назад
NataliaFilia !
Наталья, сочувствую Вам. Сама когда-то попадалась на подобное.
Согласна с intelleks нужно немного подождать, а если сроки давно закончились - не стесняйтесь - пишите "отличный" отзыв. Ибо после Вас люди наступят на те же грабли.

З.Ы. Не пойму "типа остряков". Человек задает вполне нормальный вопрос, а многие здесь, не буду тыкать пальцами, пишут всякую чушь!
Оффтопик
Зато один плюс, если мне понадобится бесплатный рерайт, я знаю к кому обратиться , без обид
Алексей Б.
897 сообщений
#15 лет назад
Цитата:
Блин, опять

Исходная мысль была явно короче на 6 символов
Алексей Я.
15 сообщений
#15 лет назад
Сапорт без наличия переписки в сервисе и отсутствии договора через СБС ничего в данной ситуации делать не будет, судя по собственному опыту.
Вам рекомендую обойтись без наездов на заказчика и решить полюбовно, т.е. в конструктивном диалоге без оскорблений объяснить что они неправы.
К сожалению очень часто если заказчик не хочет платить то он не заплатит, но наезды и ругательства самый короткий путь к этому.
Если не получается решить вопрос полюбовно пишите отзыв, но ждите что они напишут вам ответный, даже если вы на 100% правы и белая и пушистая, то ничего не помешает им написать про вас наоборот, а доказать кому то что вы извините не верблюд будет сложно.
Если сжать до минимума эту мысль, то советую, подумайте прежде чем совершать какой то поступок на несколько шагов вперед, какой может быть реакция.