Беспредел сотового оператора МТС
11416 повідомлень
#9 років тому
Сегодня произошла очень необычная ситуация, не вписывающаяся в мое мироощущение. Жена зашла на какой-то сайт с мобильника, чето там кликнула случайно, и с нее списалось 20 руб с баланса - типо подписка за платный контент.
Отсюда у меня возникли два вопроса:
1. Каким образом сайт узнал номер, с которого пользователь серфит в интернете. При заходе через мобильный бразуер оператор раздает мой номер всем налево и на право?
2. Разве оператор имеет право списывать деньги со счета без подтверждения пользователя в виде смс?
В МТС мне сказали, что деньги списывали не они а контент-провайдер. Кто это и что это и почему они у меня списывают деньги, ведь я с ними никаких договоров не заключал, никаких смс им не отправлял и не передавал им никаких моих данных?
В общем я не понимаю как такое могло произойти и что это за беспредел такой? Может кто-то прокомментировать?
По поводу возврата денег я, конечно, все разрулил уже, но осадок не приятный.
Когда я пользовался другим оператором, что бы получить платный контент мне нужно было отправить смс.
А так я могу за вечер насерфить себе на приличную сумму. В общем я негодую)
145 повідомлень
#9 років тому
На днях была почти такая история, только суть в том, что оператор Life (Lifecell) изначально подключает услугу кредит, а которой я, как обычный пользователь не сном не духом. Т.е ты пользуешь тарифом, ничего не подозреваешь, а в один прекрасный день когда пополняешь баланс тебе приходит интересная смска о том, что мол списалось 60 грн в честь кредита. Хорошо что это можно отключить.
11416 повідомлень
#9 років тому
Я когда перешел на мтс у меня было подключено порядка 30 различных услуг, я сидел полдня их отключал, жесть вообще 
19 повідомлень
#9 років тому
Hungry_Hunter, к сожалению, такое полумошенничество возможно, причём довольно давно. И не только у МТС. Номер, насколько я помню (а других вариантов и не остаётся) определяется сайтом с подачи оператора.Года 2 назад попалась хорошая статья на эту тему. Сейчас её не нашёл, но есть материал на эту тему от Билайна посилання. В статье парни гордятся внедрением того, что должно быть нормой — предупреждения о платности клика-подписки, например, или о том же СМС-подтверждении подписки.
3002 повідомлення
#9 років тому
Hungry_Hunter, МТС обнаглели давненько. У меня в силу обстоятельств выделенки нет. Сижу с модемом их. Мало того, что связь косячная, так еще и ценник явно завышен. Все начиналось с 300 рублей в месяц. Через полтора года подняли до 500 рублей. И еще через несколько месяцев до 850 руб. в месяц, потому что они там решили, что Иркутск стал относится к сильно отдаленным регионам, а для таких регионов у них вот такие расценки (самолетом они мне этот Интернет что ли доставляют?!). При этом они не предупреждают о поднятии расценок. Безлимитный Интернет у них, разумеется, лимитный. Плюс без моего ведома подключили услугу, что если я деньгу вовремя не вкинула (предоплатная система) и Интернет себе не продлила, то Интернет у меня не отключится, они у меня тупо по 23 рубля ежедневно будут списывать в долг. Отключить эту навязанную опцию нельзя.
На мое возмущение - какого фига они не предупреждают ни о чем хотя бы смс-рассылкой, мне оператор сказал, что у них это не предусмотрено.
Вот такое веселое яйцо этот МТС.
145 повідомлень
#9 років тому
Nat13, Кредитная система - самое страшное, особенно если ты не знаешь о её подключении. Интересно, если вдруг ты задолжал крупную сумму по такому способу можно ли выиграть суд?
11416 повідомлень
#9 років тому
Похоже пора уходить от мтс, хотя только через 2 мес можно очередной переход осуществлять 