Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
Когда куча дел и периодически к ним возвращаешься, весьма удобно если есть нечто типа википедии. Кто как каталогизирует знания в компании? Какой ресурс можно поднять для этих целей? Например, как устроена сеть, какой суппорт у какого софта, какие ключи когда были выданы, кому проплачивали, какие настройки у какого аккаунта и т.д.?
По весне делали настройки одного ключика, а сейчас и вспомнить не можем, куда стучаться в суппорт. Понадобилось сделать обновление авторизации...
Андрей М.
295 сообщений
#4 года назад
Попадалось недавно решение платное которое используется внутри одной компании. Щас поискал ссылку, не нашел. Там на каждую тему или вопрос создается карточка с тегами.. все быстро ищется, наподобие внутренни stackoverflow , при желании такое делается своими руками.
Евгений К.
731 сообщение
#4 года назад
У нас redmine с wiki простым под каждый проект, и jira c confluence для крупного
Леонид М.
127 сообщений
#4 года назад
Если  устроит онлайн сервис то  trello

если  у  себя развернуть 
 
Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
caballero, спасибо большое! Посмотрел zippy - простое и интересное решение. Попробую им воспользоваться.