Виктор Н.
265 сообщений
#16 лет назад


Очень часто обращаю внимание на окружающие нас образцы дизайнерских изысканий в рекламе: на щитах, на растяжках, в метро, в полиграфии, в фирменном стиле и т.д. Анализирую. Оцениваю. Удивляюсь. Последнее связано с тем, что в последнее время стал встречать многочисленные случаи асимметрии в дизайне. Один из ярких тому примеров - логотип МТС (приаттачен). Чем обусловлена столь ярко выраженная асимметрия в их лого? Насколько она оправдана? Лично мне это очень "царапает" глаз.

У кого какие мнения?
Виктор Косенко
283 сообщения
#16 лет назад
А по вашему все должно быть симметрично и аккуратненько?

Асимметрия очень интересный прием, только вот мало кто умеет этим грамотно пользоваться. Кстати логотип мтс с этой точки зрения мне очень нравится.
Антон И.
184 сообщения
#16 лет назад
Ну есть мнение что красота - это симметрия.
Алексей Попов
1344 сообщения
#16 лет назад
Меня бесит всегда когда пополняю счет этот момент, что МТС по левому краю
Болатов А.
1090 сообщений
#16 лет назад
sslord, ерунда.
Возьми фото анфас любого человека и сделай левую половину лица из зеркального отражения правой.
Увидишь, какой урод получится.
Виктор Косенко
283 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("sslord"):
Ну есть мнение что красота - это симметрия.


Это клише, со всеми вытекающими последствиями.
Алексей Попов
1344 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("alibek"):
sslord, ерунда.
Возьми фото анфас любого человека и сделай левую половину лица из зеркального отражения правой.
Увидишь, какой урод получится.


так здесь не зеркальное отражение, здесь одно слева, другое в центре.
Вы попробуйте взять фото и одну часть лица не зеркалить, а просто глаз чуть левее или правее поставить
Виктор Н.
265 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("Vinteger"):
А по вашему все должно быть симметрично и аккуратненько?
Асимметрия очень интересный прием, только вот мало кто умеет этим грамотно пользоваться. Кстати логотип мтс с этой точки зрения мне очень нравится.

По-моему, симметрично и аккуратненько не могут считаться синонимами. Аккуратно должно быть всегда, кроме случаев, когда, как говорится, "так было задумано". Вы сами и ответили себе на вопрос: асимметрией нужно уметь пользоваться. Нужно уметь сделать красивую асимметрию. Но таких случаев - единицы.
Дмитрий Б.
21 сообщение
#16 лет назад
NiceViking, На мой взгляд логотип МТС, сделан довольно интересно и просто. Вероятно что ассиметрия в этом логотипе не уместна, но вообще это очень полезная вещь. Например я занимаюсь созданием Flash Баннеров (новичек), и я редко когда делаю симметричные баннеры т.к. это выглядит довольно банально и скучно. Но это только мое мнение. -_-
 .
160 сообщений
#16 лет назад
Асимметрия -- очень интересный и выразительный прием, позволяющий внести динамику в рисунок. Но в случае с МТС -- вышло криво. Теория не должна идти в рознь с восприятием. Вот здесь на мой взгляд она-таки врознь идет. Асимметрия - асимметрией, но глаз логотип царапает и это факт.
Дмитрий Б.
21 сообщение
#16 лет назад
only1, Да, вы правы, но мне чрезвычайно стыдно т.к. я раньше не замечал что логотип сделан криво... Но теперь буду знать. Премного благодарен автору темы. )))
Виктор Н.
265 сообщений
#16 лет назад
Цитата:
Премного благодарен автору темы

Да не за что Подобное вокруг нас повсеместно, просто не всегда замечаешь.
Цитата:
и я редко когда делаю симметричные баннеры

Симметричные баннеры - это как?
Дмитрий Б.
21 сообщение
#16 лет назад
Цитата ("NiceViking"):
Симметричные баннеры - это как?

Ну я имел ввиду, чтобы надписи были строго по середине, по бокам одновремменно мигали какие нибудь лампочки и т.д. Я просто немного не точно выразился, извеняюсь ...:unsure:
Андрей Б.
164 сообщения
#16 лет назад
Kurilshik, знал бы ты как меня это бесит, хотя пользуюсь именно МТС, устраивает во всем.
Но как-то поймал себя на мысли, что такой "конфликт" в восприятии может быть отличным способом привлечения внимания... Видишь снова рекламу мтс и снова погружаешься в глубокие раздумья по поводу: НУ почему? Пиар сегодня во всем и везде...
Дмитрий Б.
21 сообщение
#16 лет назад
andrew_b, А ведь ты прав. Главная задача дизайнера какая была? как раз не только в том чтобы создать легко запоминающийся банер, но и чтобы он все время был у тебя в голове. Как раз здесь это выражено, хоть и не ярко, но все же. Например когда я теперь вижу этот логотип, то сразу думаю :
--МТС вроде такая крупная компания, и нашла себе такого криворукого дизайнера, что даже не смог сделать ровно надпись...
Следовательно мы думаем о МТС, и наше подсознание будет нам все время подсказывать о том что надо подключиться к МТС....но я это так образно выразися )
Андрей Б.
164 сообщения
#16 лет назад
Disciples, меня настораживает одно.
Мне пришлось поработать в нескольких рекламных компаниях дизайнером. Именно поэтому я постоянно (да и на всю жизнь, наверное), только и делаю, что идя по улице "сканирую" в голове каждую вывеску, баннер, отмечая ошибки, отличные находки дизайнера.
И проблема здесь, возможно, в том, что это только мы и обращаем на такие вещи внимание. Хотя кто знает...
Виктор Н.
265 сообщений
#16 лет назад
Тема "косячности" и "криворукости" дизайнеров оффлан-рекламы вообще актуальна. Ладно еще неудачная асимметрия, но вот текстовки... :unsure:

Кстати, пытался навскидку вспомнить логотипы с удачным применением асимметрии - ничего не вспомнил. Может, кто вспомнит?
 .
160 сообщений
#16 лет назад
Логоип Apple
Виктор Н.
265 сообщений
#16 лет назад
Apple?... Хм, ну не знаю... Разве можно судить о симметрии на примере целостного объекта?
Андрей Б.
164 сообщения
#16 лет назад
Нет, apple - не симметрия, IMHO