Егор Ливитин
3918 сообщений
#3 года назад
Всем привет)
Мы запустили отдельный Телеграм-бот для рассылки заказов в реальном времени.
Подключить бот можно на .
Бот отправляет заказы в течение нескольких секунд после их публикации.
Учитывается фильтр заказов, если вы его настроили.

Также напоминаю о Телеграм-боте для уведомлений, который можно подключить на странице .
Сами пользуемся, достаточно удобно)

Приятной работы
Алексей Бычков
1979 сообщений
#3 года назад
🚀🚀🚀
Дмитрий Б.
4 сообщения
#3 года назад
Супер)
Мирон Яцкевич
5629 сообщений
#3 года назад
Миша Кулинич
1 сообщение
#3 года назад
Лучшая новость! Спасибо!
Александра П.
2 сообщения
#3 года назад
Спасибо!
Николай А.
10 сообщений
#3 года назад
Спасибо! Это реально в тему. Спасибо за Вашу работу, ребята!!!
Андрей Л.
1 сообщение
#3 года назад
Думал придется самому бота пилить с парсером)
А тут готовое решение, спс!
Андрей Сапожников
5 сообщений
#3 года назад
Это самое крутое обновление за последнее время! Огромное спасибо!!
Третьяков А.
12 сообщений
#3 года назад
Классная штука. Хотя я уже написал своего тг-бота для этой цели )
Егор Ливитин
3918 сообщений
#3 года назад
Всем спасибо за отзывы. Приятно)

Интересует ваше мнение.
Нужна ли вам возможность откликаться на заказы прямо из Телеграм-бота? Или это уже лишнее?
И если есть другие пожелания по работе наших Телеграм-ботов, пишите здесь, пожалуйста
Андрей Сапожников
5 сообщений
#3 года назад
Weblancer, Как мне кажется это лишнее. В 99% виду сообщение от бота и сразу же запускаю веблансер на пк и оттуда кидаю заявку. Но тут каждому лично. 
А на счёт нововведений - пока что мне кажется что все идеально👍👍👍
Иван Т.
27 сообщений
#3 года назад
Weblancer,на мой взгляд это лишнее. Считаю что гораздо важнее сделать более удобную систему личный сообщений на сайте.
Андрей П.
21 сообщение
#3 года назад
Откликаться - лишнее, сейчас оперативно и правильно приходят уведомления, подробности задачи всегда на ресурсе можно прочитать. Спасибо за обновления!
Роман Н.
3 сообщения
#3 года назад
Ну незнаю, лично мне было бы удобнее вообще отдельное приложение weblancer, где можно общаться и оперировать всем тем что есть на сайте, это было бы круто. Если бы сделали хороший внутренний мессенджер не приходилось бы покидать приложение и общаться на сторонних сервисах типа телеграмма. Для вас это тоже было бы плюсом т.к. вся переписка, а соответственно аргументы при спорах сохранялись в вашем сервисе
Виталий Шелег
3 сообщения
#3 года назад
Спасибо! Сейчас намного проще работать!)
Михаил С.
13 сообщений
#3 года назад
О, прикольно-прикольно) Было бы еще здорово добавить возможность присылать уведомления о новом сообщении или об изменений статуса заказа, на который откликнулся.
А так идея о приложении вообще будет праздником 
Андрей П.
21 сообщение
#3 года назад
Mihairu, так пересылается и сообщения и новые проекты, статуса проекта даже на сайте нету по функционалу.
Татьяна Д.
1 сообщение
#3 года назад
Weblancer, это хорошо. Всё для удобства.
Дмитрий Л.
3 сообщения
#3 года назад
Второй день использую бота - реально круто и удобно, лучи благодарности администрации!