Егор Ливитин
3904 сообщения
#20 дней назад
Всем привет)
Мы запустили отдельный Телеграм-бот для рассылки заказов в реальном времени.
Подключить бот можно на .
Бот отправляет заказы в течение нескольких секунд после их публикации.
Учитывается фильтр заказов, если вы его настроили.

Также напоминаю о Телеграм-боте для уведомлений, который можно подключить на странице .
Сами пользуемся, достаточно удобно)

Приятной работы
Алексей Бычков
1977 сообщений
#20 дней назад
🚀🚀🚀
Дмитрий Баркалов
4 сообщения
#20 дней назад
Супер)
Мирон Яцкевич
5552 сообщения
#20 дней назад
Миша К.
1 сообщение
#20 дней назад
Лучшая новость! Спасибо!
Александра Полякова
2 сообщения
#19 дней назад
Спасибо!
Николай А.
5 сообщений
#19 дней назад
Спасибо! Это реально в тему. Спасибо за Вашу работу, ребята!!!
Андрей Ли
1 сообщение
#19 дней назад
Думал придется самому бота пилить с парсером)
А тут готовое решение, спс!
Андрей Сапожников
5 сообщений
#19 дней назад
Это самое крутое обновление за последнее время! Огромное спасибо!!
Третьяков А.
12 сообщений
#18 дней назад
Классная штука. Хотя я уже написал своего тг-бота для этой цели )
Егор Ливитин
3904 сообщения
#15 дней назад
Всем спасибо за отзывы. Приятно)

Интересует ваше мнение.
Нужна ли вам возможность откликаться на заказы прямо из Телеграм-бота? Или это уже лишнее?
И если есть другие пожелания по работе наших Телеграм-ботов, пишите здесь, пожалуйста
Андрей Сапожников
5 сообщений
#15 дней назад
Weblancer, Как мне кажется это лишнее. В 99% виду сообщение от бота и сразу же запускаю веблансер на пк и оттуда кидаю заявку. Но тут каждому лично. 
А на счёт нововведений - пока что мне кажется что все идеально👍👍👍
Иван Т.
26 сообщений
#14 дней назад
Weblancer,на мой взгляд это лишнее. Считаю что гораздо важнее сделать более удобную систему личный сообщений на сайте.
Андрей П.
21 сообщение
#14 дней назад
Откликаться - лишнее, сейчас оперативно и правильно приходят уведомления, подробности задачи всегда на ресурсе можно прочитать. Спасибо за обновления!
Роман Номоконов
3 сообщения
#10 дней назад
Ну незнаю, лично мне было бы удобнее вообще отдельное приложение weblancer, где можно общаться и оперировать всем тем что есть на сайте, это было бы круто. Если бы сделали хороший внутренний мессенджер не приходилось бы покидать приложение и общаться на сторонних сервисах типа телеграмма. Для вас это тоже было бы плюсом т.к. вся переписка, а соответственно аргументы при спорах сохранялись в вашем сервисе
Виталий Шелег
2 сообщения
#6 дней назад
Спасибо! Сейчас намного проще работать!)
Михаил С.
12 сообщений
#5 дней назад
О, прикольно-прикольно) Было бы еще здорово добавить возможность присылать уведомления о новом сообщении или об изменений статуса заказа, на который откликнулся.
А так идея о приложении вообще будет праздником 
Андрей П.
21 сообщение
#5 дней назад
Mihairu, так пересылается и сообщения и новые проекты, статуса проекта даже на сайте нету по функционалу.
Татьяна Д.
1 сообщение
#3 дня назад
Weblancer, это хорошо. Всё для удобства.
Дмитрий Л.
3 сообщения
#1 день назад
Второй день использую бота - реально круто и удобно, лучи благодарности администрации!