Роман Беляев
16382 сообщения
#9 лет назад
Цитата (McLess):
моя стоимость 3$
Таки 3, не 1? И за 1 в час не работаете?
Можно не отвечать. Просто заполните как велит вам ваше сердце. И на этом закончим.
Алла В.
1120 сообщений
#9 лет назад
frig, Цитата:
после окончания действия тарифного плана это можно будет сделать.

Тогда это будет только в январе. А пока позиция останется пустая, так можно?
Юлия И.
6 сообщений
#9 лет назад
Добрый вечер! подскажите где можно посмотреть цены на услуги фрилансеров?у меня указано за работу 1$ это,что много?
Вячеслав С.
45 сообщений
#9 лет назад
Если как для фотографии и за обтравку, то очень много, по фотосалонам цена за несложную обтравку колебается 30-50 центов за одну, на фрилансе 5-15 центов.
Наталия И.
3002 сообщения
#9 лет назад
Yuliya1702, это мало
Юлия И.
6 сообщений
#9 лет назад
Где можно посмотреть цены на услуги может файл какой есть?я здесь новичок и не разбираюсь какую ценовую категорию надо устанавливать.
Роман Беляев
16382 сообщения
#9 лет назад
Yuliya1702, все цены в каталоге фрилансеров
Григорий Евдокимов
86 сообщений
#9 лет назад
Добрый день
Прочёл эту ветку форума и возникла мысль на усмотрение, надеюсь, придётся Администрации
А что, если не сам фрилансер будет выставлять минимальную стоимость, а система на базе ранее выставленных отзывов. 
Зачем спросите Вы. Поясняю:
1 во-первых - будет получена объективна оценка;
2 во-вторых - будет ясно, кто и какие методы использует для работы (уменьшить воздействие и самого демпинга и сократить риски работодателей (ведь выполню проект за 5 дол., который стоит 40 - звучит заманчиво, но рисковано)
Что для этого необходимо:
1 сделать структуризацию по подпроектам в направлениях деятельности;
2 развернуть каталог услуг
Жду Ваших самых острых оспарений ууважаемые фрилансеры и со временем и по результатам обсуждения надеюсь передадим Администрации
Спасибо за время
Ольга Дерягина
799 сообщений
#9 лет назад