Изменения для новых пользователей
16382 сообщения
#7 лет назад
Раньше при регистрации выдавали по 30 универсальных заявок для ознакомления с работой сервиса.Нередко пользователь получал 30 заявок и выпаливал их в заказы, не заполняя в профиле вообще ничего.
Естественно, заявки эти не привлекали заказчиков, привлечь заказчика пустым профилем сложно.
Эффективность была низкая, пользователи тратили эти заявки и уходили.
Теперь это поведение изменили.
При регистрации выдаем 5 заявок, но при заполнении профиля можно получить еще 50.
Таким образом, мотивируем новых пользователей заполнять профили и получать больше внимания со стороны заказчиков.
Подробнее здесь: ссылка
3315 сообщений
#7 лет назад
Одно из лучших нововведений за последнее время. Было бы хорошо, если бы эта инфа выводилась пользователю после регистрации.
11416 сообщений
#7 лет назад
Вот это супер!Да, нужен индикатор какой-то. Вам доступно 5 заявок из 50. Получить еще заявки.
1979 сообщений
#7 лет назад

31 сообщение
#7 лет назад
Hungry_Hunter, поддерживаю с индикатором!!!!!
16382 сообщения
#7 лет назад
Индикатор вряд ли будет. Информация есть в форме подачи заявки. Те, кому нужно - вряд ли пройдут мимо 
Может быть еще будем со временем выдавать заявки за всякие лайки и репосты. Или вроде того. Так что индикатор тут вряд ли получится - его длина может быть бесконечной

7 сообщений
#7 лет назад
Я н понял если честно я тут новичек и недоканца разабрался
734 сообщения
#7 лет назад
Вот я понимаю правильно 
3318 сообщений
#7 лет назад
Отличная вещь. Было бы здорово, выдавать поэтапно вознаграждения. Заполнил профиль - получил 20 заявок, заполнил портфолио еще 20, получил первый отзыв получил еще 10 заявок. А дальше - плати тариф или заявки 
565 сообщений
#7 лет назад
Прогресс бар бы добавить - мол за каждое заполненное поле - получаете такое то количество заявок
193 сообщения
#7 лет назад
Мельком увидел цифру 5. Думал уменьшили до 5. Хотел написать: "5 слишком мало, хотя бы 10, как было, когда регистрировался я". Но так как сделали вы - просто отлично! Вот это сервис. Вот это внимание к пользователям. И как некоторые люди могут жаловаться на комиссию?Цитата:
Я н понял если честно я тут новичек и недоканца разабралсяAzavalovOleg, что со словами? где запятые? Я тоже, к сожалению, этим страдаю. Но не перебарщивай же..
p.s. я никогда не пишу по поводу ошибок, так как сам их делаю слишком часто. Но это перебор.
3001 сообщение
#7 лет назад
Вопрос не по теме, но просьба помочь. Пыталась открыть проект приватно для одного исполнителя, с которым уже работали. Проект завернули со ссылкой на раздел помощи, где описывается как нужно правильно предлагать заказ конкретному фрилансеру. Но у этого фрилансера я не нашла на странице кнопки "предложить заказ". С чем это связано. Он говорит что тарифный план оплачен и комиссии тоже.
193 сообщения
#7 лет назад
Olchytay, Как вариант можно найти его в каталоге фрилансеров. Там всегда есть эта кнопка.