Зацените сайт, пожалуйста!
5 сообщений
301 сообщение
#11 лет назад
Доброе утро.Не сочтите, как желание покритиковать, просто обращаю Ваше внимание на то, что мне бросается в глаза, как верстальщику.
Бросился в глаза межстрочный интервал ссылка и выравнивание по левому краю...
Думаю, требует доработки (выглядит сыро и бажно) ссылка , ссылка , ссылка
Блок баннеров справа как-то не выровнен.
При клике на баннер в слайдере выдает 404.
ЧПУ кириллица+латиница ссылка
Цвет "хлебной крошки" слился с фоном ссылка
Я, конечно, не дизайнер, но смущает, что смешаны шрифты с засечками со шрифтами без засечек.
5 сообщений
#11 лет назад
Velerbu, Я вам очень очень благодарен !
Стараюсь все исправить , просто я совсем новичок- самоучка
10571 сообщение
#11 лет назад
mohsen_6464, ПО гамме приятно, но шапка вырвана из фона. Как баннер висит некрасиво. Надо ее как-то "растворить", влить в фонн6...
5 сообщений
#11 лет назад
Velerbu, AlexsimA,Не понимаю почему когда вместо" Categories " пишу русскими шрифтами не чего не появляется , как будь то не принимает русский шрифт ?
13 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("mohsen_6464"):
и продвигать по СЕО!
Лучше запусти контекстную рекламу, выхлоп тот же, мороки меньше
301 сообщение
#11 лет назад
Цитата ("mohsen_6464"):Не понимаю почему когда вместо" Categories " пишу русскими шрифтами не чего не появляется , как будь то не принимает русский шрифт
проверьте, какой шрифт у Вас стоит?
2195 сообщений
#11 лет назад

Во всё не всматривалась, из того что бросилось в глаза, показала на скрине.
В целом дизайн приятный.
5 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("Velerbu"):проверьте, какой шрифт у Вас стоит?
В шаблоне нашел этот код
.sidebar h2{background:#1A2A41;height:35px;padding-left:10px;font-family:Arial,Georgia,Tahoma,Helvetica,Trebuchet,Verdana,Century gothic;color:#fff;font-size:22px;line-height:35px;border:0px solid #fff;}