Я - новичок. Ищу поддержки от профи и не только.
3240 повідомлень
#15 років тому
Оффтопик
Тема накрутки статистики заинтересовала... Вот еще типичный образчик: посилання
Цитата:
Еще пример: посилання
Цитата:
Россияне, как по вашим наблюдениям, эти цифры соответствуют ли действительности? Как по мне, эти цифры просто с потолка берутся...
Мое мнение, процент этот намного, очень намного меньше...
Цитата:
В Российской Федерации курят 72 процента мужчин, более 35 процентов женщин и примерно 50 процентов подростков
Еще пример: посилання
Цитата:
Курят в России 77 процентов мужчин, 27 процентов женщин и 42 процента детей и подростков
Россияне, как по вашим наблюдениям, эти цифры соответствуют ли действительности? Как по мне, эти цифры просто с потолка берутся...
Мое мнение, процент этот намного, очень намного меньше...
57 повідомлень
#15 років тому
Присоединяюсь к вопросу. Чем поддержать? Скажите, в чем вы видите поддержку?
2345 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("David_T"):Цитата (EIdoc):Простите, но мне хочется уточнить у филологов, как правильно написать: "курЯт около 50% населения" или "курИт около 50% населения"?
Оба варианта возможны. А разница есть, да...
разница - курЯт процентЫ населениЯ и курИт процент населениЯ, или курИт населениЕ
такии вот замарочки в самом прастом и самом сложном езыке планеты
)
2345 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("happy-art"):Присоединяюсь к вопросу. Чем поддержать? Скажите, в чем вы видите поддержку?
ну, эта...
ниравнадушие са стараны насиления веблансира - новый чилавек захател внимания к сваей пирсоне, заадно прапиарица - всетаки форум на главной странице слева, много кто заглядывает.
3844 повідомлення
#15 років тому
Какая поддержка нужна свободному художнику?! СВОБОДА!
3844 повідомлення
#15 років тому
5ergunka,
100%)))
35 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("happy-art"):Присоединяюсь к вопросу. Чем поддержать? Скажите, в чем вы видите поддержку?
Ответ на Ваш вопрос в первых трех сообщениях.