Я - новичок. Ищу поддержки от профи и не только.
2345 повідомлень
#15 років тому
AlekartRu, в противном случае авторское произведение становится типовым, теряет индивидиуальность - и проверка на антиплагиат вас сразу срежет на уникальности в 0%у исаака асимова есть рассказик про бибизянку, которая прошла тонкий тонинх моска в лаборатории - и начала строчить шекспировские стихи. и только на одной строчке попалась на разногласиях с оригиналом. вот только именно она (бибизянка) настрочила "как правильно", а не "как нужно". а шекспир в том месте написал несколько другое, более красочное, аллегоричное сравнение. шекспир, кстати, когда писал стихи - не был известен так, как сейчас

25637 повідомлень
#15 років тому
Настолько трепетно отношусь к стихам-считаю высшей формой интеллекта и вкуса... а тут самоделка. Не обижайтесь, построже к себе. Хотя Вы должны знать, какова жизнь у поэта- или все или...
102 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("5ergunka"):
Цитата ("helendov"):http://gramota.ru/
я так понимаю - это отдельные слова проверяются. а вот само построение фразы - нет
Грамота.ру - это не просто орфографический справочник-он-лайн, можете внимательнее посмотреть сайт.
В русском языке все правила пунктуации довольно четко "прописаны".
35 повідомлень
#15 років тому
AXAB, ни в коем случае не претендую на звание поэта
. Тем более, не планирую на этом зарабатывать и реализоваться в области поэзии. Это единственная работа с рифмой в честь юбиляра - свекра.Если все-таки, решу специализироваться в стихах(чем черт не шутит), обязательно воспользуюсь Вашими рекомендациями. Не откажете?
Спасибо за честность!
25637 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("AngelLina"):Спасибо за честность!Да мне так лень врать,хотя иногда приходится... труд для меня немерянный

3844 повідомлення
#15 років тому
Чем поддержать то? Бла бла блой?
3240 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("AngelLina"):А вот портфолио посилання
Рассмотрим Вашу статью: посилання
Прошу конечно прощения, но откуда Вы взяли это: