Я - новичок. Ищу поддержки от профи и не только.
35 сообщений
35 сообщений
#15 лет назад
Жду-жду с нетерпением. Неужели нечего сказать.
Подскажите, в чем ошибки, как исправить, плиизз
765 сообщений
#15 лет назад
Я занимаюсь стихами-прозой, поэтому скажу свое мнение об этом разделе. я так понимаю стихи у вас в основном поздравительные. с рифмой у вас все в порядке, что хорошо.
немножко кое-где ритм хромает.
Мы тебе всего-всего желаем:
Радости, удачи, долголетья,
Но, а сами обещаем
Тебе все это обеспечить!
Мы тебе всего-всего желаем:
Радости, удачи, долголетья,
Ну а сами твердо обещаем
Для тебя все это обеспечить!
вот над ним бы поработать не мешало.
по звучанию кое-где шероховато.
«Внук-то ваш ведь в деда!». (много вд, тяжело читается)
а в целом вполне неплохо!
удачи Вам)

35 сообщений
#15 лет назад
Спасибо бльшое! Это единственная работа со стихами-недавно был юбилей у свекра
.Вообще, планирую работать с "прозой".Было приятно получить Ваш отзыв.
Спасибо за пожелание

102 сообщения
3 сообщения
#15 лет назад
Для начала вполне неплохо 
Статьи лучше сделать в картинках (скриншоты), а не в прикрепленном файле Word - не каждый заказчик захочет его скачивать и смотреть. Да и сами заказчики более положительно смотрят на то, если написанные для них статьи в портфолио сделаны скринами, например в формате jpeg или gif - ведь таким образом текст надежнее защищен от копирования.
35 сообщений
#15 лет назад
helendov, оох, стыдно за такие ошибки (смайлик бросился в краску). Благодарю за тактичность.
35 сообщений
#15 лет назад
Strelok1983, спасибо за рекомендации.Только не знаю как это сделать (смущенный). Подскажите.
35 сообщений
#15 лет назад
Strelok1983, судя по портфолио, у Вас богатый опыт работы. А отзыв один. Заказчики действительно так скупы на положительные отзывы? Очень жаль((
102 сообщения
#15 лет назад
Создание скрина:Нажимая кнопку PrtScr, Вы скопируете все, что на экране (текст в ворде или - лучше Ваш текст, расположенный на сайте) в буфер обмена.