Визитка брокера - плюсы и минусы
3844 сообщения
#16 лет назад
Полный ахроматизм. Контраста нет. В мозгу клиента не отпечатается.имхо
1525 сообщений
#16 лет назад
art2, Благодарю за комментарий. Суммарно пришел к выводу, что нужно в этом варианте визитки изменить фон на более светлый и, скорее всего, ближе к желтоватым оттенкам. Фон, повторюсь - в моей задумке не будет печататься. Фон - это дизайнерский с примерно такой поверхностью картон, плотностью не ниже 250-300 г/м, желательно.
3844 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("amigobarsic"):art2, Благодарю за комментарий.
Суммарно пришел к выводу, что нужно в этом варианте визитки изменить фон на более светлый и, скорее всего, ближе к желтоватым оттенкам. Фон, повторюсь - в моей задумке не будет печататься. Фон - это дизайнерский с примерно такой поверхностью картон, плотностью не ниже 250-300 г/м, желательно.
С фоном ясно, но сама инфа тож может в контраст?
1525 сообщений
#16 лет назад
Интересуют еще мнения по этому варианту. Выходной же, жду высказываний!!!
351 сообщение
#16 лет назад
Вообще зонтик - достаточно избитый символ в страховании. Но этот - вполне интересен.Вообще считаю так - красный сделать чуть ярче, коричневый - темнее. Надпись "Insuarance broker" надо бы уменьшить и по центру поставить. Сейчас она смотрится неровно по отношению к верхней надписи (из-за курсива, и из-за недостаточно точной подгонки краев). И, думаю, визитка будет выглядеть гораздо более стильно, если буквы будут не нанесены на картон, а слегка вдавлены в него.
1525 сообщений
#16 лет назад
Stellan, Спасибо за отзыв о лого!Красный - (избито конечно) цвет опасности... Должность - да, согласен!
Вдавлены - да, конечно было бы хорошо.
К несчастью, с заказчиком изначально шел разговор о печати на белом глянцевом картоне. Этот вариант визитки сделан мной по моей инициативе, так сказать, для тренировки))
351 сообщение
#16 лет назад
Да, для белого глянца это конечно не вариант. А жаль, хороший дизайн пропадает
1525 сообщений
#16 лет назад
Stellan, Почему пропадает? Я практически сделал визитку (за вычетом некоторых недочетов - это поправимо), которую сам с радостью держал бы в руках, и сохранил. В дизайне, конечно, нужно считаться с мнением значительно бОльшей аудитории, чем какое-то одно дизайнерское "я"... Но, будь я брокером - у меня были бы примерно такие визитки, а это уже значит, что работа (да собственно час потратил) выполнена не зря.
116 сообщений
#16 лет назад
Зонтик завален вправо, фон грязный, красный агрессивный цвет, разве так веет спокойствием и уверенностью в завтрашнем дне?Думаю, стиль или контекст применения такого дизайна попутали...
1525 сообщений
#16 лет назад
ASI, Завален? Насколько? Почему настолько?...Фон - картон дизайнерский, довольно дорогая "грязь" для большинства заказчиков.
Цвет обсуждался, принят к сведению. Стиль и контекст - поподробнее можно?..
В целом спасибо за мнение)
116 сообщений
#16 лет назад
Мое имхо, я бы не доверила свои финансы такому страховому брокеру, для финансов должен быть чистый, рациональный, четкий бизнес стиль, с уверенностью в себе и в том, что делаешь. Ну или легкий и минимальный.Ваша визитка визуальна перегружена, мне больше напоминает кафе, в котором можно укрыться от дождя и попить капучино

И дело не в качестве бумаги для визитки или не знаю, что Вы имели ввиду под словами "картон дизайнерский", просто такой стиль лично у меня не вызывает рациональных, а только эмоциональные ассоциации. имхо короче...
А за мнение, не за что

1525 сообщений
#16 лет назад
Кафе - да! Только шрифты поменять) А подобранные мной шрифты - как раз легкий намек на то, что, попивая кофе, все-же имеешь возможность куда-нибудь вляпаться, сам того не желая)Правильно, застраховался - укрылся от дождя - и пей капучино на здоровье :P Отчасти такая идея)
116 сообщений
#16 лет назад
Ладно, земляк, не убедила тебя
))Могу добавить одно, визитка - это атмосфера того, где находится тот, с кем ты будешь общаться и работать. Если ты владелец кафе, я принимаю такую визитку (да на ней еще и какие то этнические элементы круговорота в природе), а если ты брокер с такой визиткой, значит ты днями сидишь в кафе, тебе тепло и удобно, тебя даже в сон клонит, хорошо если не от кальяна или глинтвейна... нужен ли такой брокер?
Повеселил
)
1525 сообщений
#16 лет назад
ASI, Это скорее то, как желает позиционировать компания/заказчик себя в бизнес-отношениях. Да, соглашусь, большинство в сфере страхования хотят показать себя с солидной-официально-черствой стороны с деловой примесью "металла" на "лице", но... есть и такие, кто предпочитает свободно-легкий и дружественно-ненавязчивый стиль "ведения" своего дела. Понятно, что все брокеры предоставляют какие-то гарантии. Но так-же (мне хочется наивно верить) для меня понятно, что гарантии эти они преподносят по-разному: кто-то по официально-деловому, кто-до в свободно-дружественно-непринужденной манере.Мое мнение. Рад, что повеселил землячку))
57 сообщений
#16 лет назад
F.E. Случилось делать визитку для одного кафе и его директора. Не просто кафе а кафе деловых встреч, что-то вроде бизнес тусовки на бегу. Решили сделать на слегка желтоватом фоне как бы затертыми буквами( с пропаданием заполнения) название и мелким курсивом по центру внизу аттрибуты в два ряда. Да, и картон, естественно не глянец...))Радости не было конца. Дизайн ушел на ура, а с ним и визитки. В общем многое зависит от заказчика и его целевой аудитории. Если он сам приходит, ему стоит быть максимально конкретным, а затем если пойдет работа можно уже и более креативную визитку подарить. ИМХО.
5333 сообщения
#16 лет назад
На мой взгляд, все шрифты слишком мультяшные, как для профессии брокера.И они, ну очень огромные, не меньше 20 пунктов. Для визитки достаточно 10-12 для имени и должности и 7-9 для реквизитов.
Но это дело вкуса.
Другое дело — чересчур жирное написание имени и фамилии и не совсем оправданный курсив в профессии.
Если все-таки, этот наклон букв нужен, то я под таким же углом расположил бы и зонтик.
Между словами «Insurance» и «broker» слишком большой пробел. Неудачное место — текстовый блок с реквизитами.
В строках «телефон» и «факс» буквы расползлись, а сайт и адрес — слиплись. Сверстайте флагом, будет лучше.







