Утро доброе. Давайте попинаем
1408 повідомлень
1650 повідомлень
#14 років тому
PCP, ) про специалиста и человека знающего фотошоп понятно. Но я все же повторяю свой вопрос: как вы заказчикам тактично объясняете, что он хороший менеджер и при это плохой дизайнер? 
1316 повідомлень
#14 років тому
Annakms, 1) Ответьте на вопрос зачем это объяснять? какая цель преследуется?
2) Объясните заказчику, что если он не изменит своего поведения эта цель не будет достигнута.
все же просто )
152 повідомлення
#14 років тому
Впервые встречаюсь с сарказмом в мою сторону... да и вообще с сарказмом здесь на веблансе
588 повідомлень
#14 років тому
Оффтопик
Annakms, Я не борюсь с ветряными мельницами. Эта тема вообще достаточно проста, хотя многие ее очень сильно усложняют. Во первых, нужно понять, что это все для вас работа. Если вы хотите заниматься творчеством, то не находите покупателя до того, как что-то сделали, потому что он захочет сделать продукт под себя или по своему вкусу. Второе, если вы видите, что идеальный с вашей точки зрения макет заказчик начинает править, просто забейте, это уже его макет. Ваш макет вы показали с самого начала, это ваша работа. Это как сделать заказчику дизайн, он его сверстал, сделал сайт, но через год сделал правки, дизайн уже не ваш, вы свой дизайн храните в портфолио. То же самое и во время правок, только вы не ждете год. Лично я ставлю в портфолио свой вариант, а заказчик может менять шрифты, менять цвета, ставить свой убогий логотип и вообще, извращаться над макетом как захочет. Мне не жалко, деньги я получил, макет в портфолио есть, что еще нужно? Работа сделалан! И третье, если и так сложно, то просто возьмите и дайте заказчику то, что он хочет. Строители же не спорят с заказчиками, какой дом ему лучше построить, и повар не спорит, что клиенту лучше сегодня сьесть. Не спорте и вы 
З.Ы. Но это не значит, что нужно опускать руки после первой же правки, иногда они уместны.
З.З.Ы. И не значит, что нужно всегда идти на поводу у клиентов, иногда нужно просто по дружески посоветовать, если не прокатит, включаем режим "no problem, sdelayem".

З.Ы. Но это не значит, что нужно опускать руки после первой же правки, иногда они уместны.
З.З.Ы. И не значит, что нужно всегда идти на поводу у клиентов, иногда нужно просто по дружески посоветовать, если не прокатит, включаем режим "no problem, sdelayem".
1650 повідомлень
#14 років тому
PCP, Спасибо, но это снова не ответ на мой вопрос 
Цитата:
И еще, заказчик не всегда прав, запомните это. Если заказчик хороший менеджер, это не значит, что он хороший дизайнер или проектировщик интерфейсов.- к чему это? Может, если я так поставлю вопрос, то меня легче понять будет. ) Просто, если это нужно знать, тогда надо как-то уметь применить это на практике - КАК? Если не нужно ничего делать, т.к. это борьба с ветряными мельницами, тогда зачем запоминать? )) В общем, сама запуталась, но все же очень интересно.
1599 повідомлень
#14 років тому
Mgself, очень плохо все, конечно же. Кроме первой страницы не смотрел даже, но по ней - ну вот есть блоки кнопок с врачами, кнопка "помощь" и кнопки "назад-вперед" и чего там еще. Последнему дураку понятно, что они должны отличаться по виду друг от друга. Визуальные маркеры вообще не используются.. например, искать слово "помощь" среди таких же кнопок, стоя у терминала, когда позади тебя толпа орущих бабок - гораздо напряжнее, чем увидеть стандартную кругленькую иконку со знаком вопроса.
588 повідомлень
#14 років тому
Оффтопик
Annakms, Вы о том, что делать, если заказчик упоротый баран и ему ничего не доходит? Ну что делать? Бабло косить и никому не говорить, что это ваша работа 
Как в том приколе:
3аказчик: - Ну что, нравиться? Как тебе дизайн? Я же говорил, что будет круто
Дизайнер: - Да, классный дизайн, очень нравиться, только никому не говорите, что это я сделал, ок?

Как в том приколе:
3аказчик: - Ну что, нравиться? Как тебе дизайн? Я же говорил, что будет круто
Дизайнер: - Да, классный дизайн, очень нравиться, только никому не говорите, что это я сделал, ок?





