Утро доброе. Давайте попинаем
152 сообщения
187 сообщений
#14 лет назад
Набор кнопок. Это тоже самое что в гугле ввести "web elements psd download" например, и выдаст тоже самое только получше.Вообщем катастрофа(
588 сообщений
#14 лет назад
Mgself, Потому что у вас есть базовые знания фотошопа, но нету хотя бы элементарных базовых знаний в проектировании интерфейсов. Хороший интерфейс, это не стекляные кнопки и куча таблиц, хороший интерфейс должен быть интуитивно понятным и простым (не только для вас). Самое первое, что я бы советовал вам сделать, это пойти к другим терминалам и просто посмотреть как работает их интерфейс. з.ы. Дизайн бывает и без градиентов
152 сообщения
#14 лет назад
Ок. Михаил , спасибо. Аргументингс )... заказчик показывает ссылки что ему нравится на западные аналоги... я видел сенсоры "Киви" (они мне ну ни как не вдохновляют)...глянул сетки и т.д.... и сделал.
Ну буду изучать )
п.с. Я не любитель кучи прыгающей графики + это для больницы
1408 сообщений
#14 лет назад
Лично мне стиль нравится, но по главному меню сложно оценить веб-интерфейс. Нужно больше скринов.
8018 сообщений
#14 лет назад
Почему скрол заходит на кнопку "не нашел нужного врача" по идее эта кнопка не должна проматываться, а быть результатирующей.Цветовая гамма приятная, но что-то не так, все растянуто на весь экран, неуютно как-то.
152 сообщения
#14 лет назад
Coryphaeus, знаете что понял... что вообще интерфейс судить по сжатому очень тяжело... так как там стили прописал, прорисовал для кнопочек очень кропотливо... + нажатие и т.д.Wildcat, мне цвет фона не нравится... изначально был зеленее )
588 сообщений
#14 лет назад
В общем.1. Избавтесь от прокрутки, всех врачей можно уместить в ячейки или кнопки поменьше. То есть к пример 4 столбика кнопок в 4 ряда, это уже 16, у вас поместилось 7.
2. Есть сомнения в кнопке "Вперед"
3. Избавтесь от курсива
4. Любые данные должны быть достаточно большими.
5. Никаких чекбоксов, сортировку осуществите другим способом.