Тестирование дизайна!
69 сообщений
#16 лет назад

Всем здравия.
Имеется макет электронной визитки, которая будет вывешена на сайт. Правая область будет активной (js). Сайт будет чисто информативным, т.е. без каких-либо рюшечек (может веб 2.0).
Нужны ваши советы, что можно добавить/улучшить в визитке и, самое главное, какой под нее сделать фон? Сейчас точечный орнамент, смотрится жутко (как позвоночник гусеницы). И прошу давать как можно более простые советы, т.к. особых изысков не требуется, плюс я не дизайнер и сложное воплотить не смогу.
Спасибо )
2195 сообщений
#16 лет назад
Наймите хорошего дизайнера. Не шучу - не пожалеете.
130 сообщений
#16 лет назад
На мой взгляд сильно крупно всё на визитке. и зайдя на такой сайт ещё не каждый поймет что что-то тут вообще можно нажать. задумка идеи визитки в её материальном виде на сайт... не новшество.
лучше придумайте что-то другое. пусть будет минималистично, но что то другое.
Если Вы переводчик то почему бы просто не положить на белый фон в дизайне листок бумаги красивый, ручку, ещё какие либо акссесуары.
А в визитке можно улучшить... например: задним фон можно оставить такого же цвета, просто добавить какие-то еле видные хужодественные узоры (завитушки) - будет красиво.
но так их добавить, чтобы они не мешались читабельности текста на фоне.
83 сообщения
#16 лет назад
После 3х дней применения дизайнера ваши волосы станут мягкими и шелковистыми. А визитка не будет такой кОшмарной.
383 сообщения
#16 лет назад
Доброго Всем Дня!По моему, сама идея сайта (даже одной странички) в виде визитки не есть good - назначение, функционал, и, соответственно, дизайн должны быть абсолютно разные. В Вашем варианте ЭТО не похоже ни на сайт, ни на визитку. Также непонятно как ЭТО будет соотноситься со следующими страницами, например "Портфолио"?
С уважением, Пётр Эшед, группа DH.
791 сообщение
#16 лет назад
Glow на тексте - сомнительная красота"Контакты" почему то верхним регистром (лучше "контактная информация"