Срочно нужно много конструктивной критики по сайту
13 сообщений
#16 лет назад
Вот делаю первые в своей жизни сайты, очень нужно много конструктивной критики! поскольку опыта мало, критично к своим работам относиться не могу, братья и сестры

Очень прошу именно конструктивной критики - типа если что-то плохо, то что конкретно и хотя бы подсказку, как это можно исправить

ссылка
вот ссылочка на макет

13 сообщений
#16 лет назад
Ага 

люди, ну скажите чего-нить

173 сообщения
#16 лет назад
То ли я редко встречал подобный плакат, то ли просто человек лояльный, но мне вот оч. нравится.
756 сообщений
#16 лет назад
Плохо!Шапка жидковата и шрифт не с этой оперы, и совсем не смотреться с подобными советскими иллюстрациями!
Та и как сайт очень плохо... Место для текста осталось вообще мало. И если текста решат сделать много, то сайт будет снизу очень плохо смотреться!
27 сообщений
#16 лет назад
Мне нравится.Отдельный респект за отогнутые в разные стороны листочки с тенями от общего источника света при этом - так редко встречается нынче

"А" похожа на "Д" в шапке слегка. Шапку действительно стоит сделать по интереснее. Векторно-гладкие синие ребята в центре не очень вяжутся с "гранж"-стилем всего окружения.
А трафаретный шрифт, ИМХО, вполне на месте смотрится.
639 сообщений
#16 лет назад
2 EnjoyYourLifeДаже очень и очень. По концепту здорово. Стена с объявами. Единственнно: сосредоточенный колдырь-гастарбайтер с мастерком и в пионерском галстуке вызывает вопрос- "Где я?"
Понятно, что хочется и по композиции хорошо, но может на неодушевленное что-нибудь заменить. Ну или другой персонаж, а то плакатный чел настене с таким же по стилистике плакатным буденновцем на постере на стене
Может по массам - объемам, по пропорциям посмотреть.
По шрифтам нормально.
Три синяка на полосе о компании- из другой эпохи.
Может быть цвет кирпичной стены более благородный- типа английской красной?
62 сообщения
#16 лет назад